EQS AMG уже на дорогах

В Сeти пoявилaсь пoрция шпиoнскиx фoтoгрaфий Mercedes-AMG EQS, кoтoрый в нaстoящee врeмя тeстируют нa Нюрбургрингe. «Зaряжeннoму» элeктрoмoбилю oбeщaнa двуxмoтoрнaя силoвaя устaнoвкa мoщнoстью 761 лошадиная Силаша.

Обычный Mercedes-Benz EQS представили в середине апреля. В таком разе сообщалось, что электрокар построен держи модульной архитектуре MEA и отличается сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,202). На модели заявили две модификации: базовую с 331-сильным электромотором сверху задней оси и 524-сильную двухмоторную.

Возьми подходе третий вариант, возьми этот раз от AMG. Особенно эта версия и попала в объективы шпионских камер: возьми это указывают желтые тормозные суппорты и отверстия следовать задними крыльями для отвода воздуха, в ведь время как остальные основы дизайна постарались скрыть подина камуфляжной пленкой. Динамические характеристики Mercedes-AMG EQS до ((сего держат в секрете, однако дозволяется предположить, что до первой «сотни» электрокар разгоняется быстрее, нежели за 4,3 секунды – столько времени нельзя не топовому EQS 580 с 524-сильной установкой.

Прежде сообщалось, что EQS первым с «зеленой» линейки штутгартской компании получит версию с шильдиком AMG. К этого автопроизводитель уже зарегистрировал товарные знаки EQS 43, EQS 53 и EQS 63, Вотан из которых и получит «заряженный» гальванический лифтбек. Больше подробностей о модели появится ближе к премьере, которая может состояться в конце 2021 годы либо в начале 2022-го.

Что, что к 2022 году типометр EQ расширится до восьми моделей, их сборку наладят получай семи заводах на трех континентах. К 2030 году больше половины линейки «Мерседеса» оснастят гибридными то есть (т. е.) полностью электрическими установками, а к тому же через девять лет немецкая клеймо станет полностью СО2-нейтральной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.