Электровэн VW ID. Buzz справится без водителя

Прoцeсс рaзрaбoтки нaзвaн «элeктрификaциeй культoвoгo Bulli». Вeрoятнo, ID. Buzz смeнит наименование нa ID.7. Систeму «сaмoупрaвлeния» SDS (self-driving system) устaнoвит Argo AI.

Нaблюдaтeльный сoвeт Volkswagen Group oдoбрил программу исследований и разработок в области автономного движения сверху электротяге. Утверждён бюджет, превышающий $1 млрд. Материализация поручена подразделению Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), стартапу Argo AI и дочерней фирме Autonomous Intelligent Driving (AID). Заварить кашу решено с батарейного минивэна ID. Buzz. В этом году стартуют полевые испытания в Германии, с намерением к 2025-му серийные беспилотники выкатились бери улицы Европы.

Первые автономные Фольксвагены будут возить пассажиров за схемам «райдпулинга и райдшеринга», выработанным стартапом MOIA, некоторый создан VW Group в 2016-м. Его электрические вэны с декабря 2020-го работают в Гамбурге, а с Устя появятся в Ганновере.

Вся грех пополам за разработку и производство беспилотников легла в плечи VWCV. «Коммерческие автомобили — логичный разбор для первого применения таких систем», — считает гендиректор VWCV Карстен Интра. Выговор идёт о роботакси, развозных фургонах и других электромобилях специального назначения (Special Purpose Vehicles — SPV). Ввиду Ford инвестировал в Argo AI, ему в свою очередь что-то перепадёт. Мало-: неграмотный забыта и организация Car.Software, которая безразлично и независимо от Argo AI изучает автопилот четвёртого уровня к всех брендов группы Volkswagen.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.