Элeктричeский S-Сословие показал всем пятую калитка

Флaгмaнскaя мoдeль суббрeндa EQ будeт прaктичнoй, кaк Tesla Model S.

К нoвoму Mercedes-Benz S-клaссa, прeдстaвлeннoму в нaчaлe этoй oсeни, вскoрe присoeдинится eгo пoлнoстью элeктричeский aнaлoг пo имeни EQS. Свeжиe снимки, сделанные нашими шпионами возьми Нюрбургринге, свидетельствуют, что сие будет идейно близкая, так все же совершенно иная муляж.

В отличие от электрокроссовера EQC, созданного нате базе топливного GLC, EQS не делит с обычным флагманом Daimler ни платформу, ни хотя (бы) тип кузова. Это безграмотный седан, а пятидверный лифтбэк в духе главного конкурента и законодателя моды в большие роскошные электромобили – Tesla Model S.

Не беря в расчет большой багажной двери, которая хорошенько просматривается на новых фотографиях, есть разглядеть выдвижные ручки на правах у того же S-класса. Любопытная подробность: у прототипа, который мы видели в июле, был Вотан лючок зарядного порта бери переднем крыле, а у этого нового их, водится, два, причем на задних крыльях – кое-что, конечно, удобно.

Увы, маскировки не в такой степени. Ant. более не стало, но наша сестра предполагаем, что серийная натура будет не слишком не походившие друг на друга от концепта Vision EQS, показанного годочек назад. Нынешним летом гендиректор немецкого концерна Ола Каллениус пообещал, что-то электромобиль сможет проехать нате одном заряде 700 километров. Сообразно этому показателю он превзойдет Tesla Model S, же уступит новейшему Lucid Air – дорого в этом вопросе нужно, в-первых, учитывать методику сертификации, а кайфовый-вторых, дождаться результатов тестирования в реальных условиях.

Новомодный прототип

Предыдущий прототип

Ранее ходят слухи, что EQS получит «заряженную» версию ото Mercedes-AMG – не такую «дальнобойную», а более мощную и динамичную. Хорошо, опыт работы с электромобилями у подразделения имеется в наличии: мелкосерийный SLS AMG Electric Drive оно выпустило паки (и паки) в 2013 году. В этой узы возникает интересный вопрос: ровно именно инженеры из Аффальтербаха предложат в качестве альтернативы своему но 800-сильному бензоэлектрическому S 73e?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.