Эту мaрку Daimler сoздaл eщё дeсять лeт нaзaд в пaртнёрствe с китaйскoй кoмпaниeй BYD. Тeпeрь жe гeндирeктoр кoнцeрнa Oлa Кaллeниус пoдeлился своим видением будущего сего бренда.
По словам Ола Каллениуса, дальнейшая будущность Denza будет связана с интересом покупателей к внедорожнику Denza X. Вот то-то и есть этот SUV в Китае будут сверкать решающую роль в будущем бренда. Напомним, сериальный вариант Denza X увидел наша планета ещё в 2019-м. Новый вездеход отличался элегантной внешностью и множеством компонентов Mercedes-Benz.
Объединение будет внимательно следить по (по грибы) продажами перспективной новинки, а а там примет решение. Какими тиражами расходится новехонький внедорожник, к сожалению, не сообщается. Дайджест Auto характеризует спрос держи Denza X как «умеренный». Задолго. Ant. с внедорожника совместный бренд BYD и Daimler продевал находя единственный седан Denza 500, показный вид которого не во всех отношениях пришёлся по душе.
В моторную гамму Denza X входит подключаемый амфидиплоид и полностью электрическая силовая сборка. Гибридный внедорожник получает двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, неудовлетворительно электродвигателя и аккумулятор. Суммарная кпд гибрида превышает 396 л.с., а до самого сотни он разгонится в меньшей степени, чем за пять секунд.
На (все) сто процентов электрический внедорожник может схвастнуть отдачей в 242 л.с. и дальноходностью в 500 километров.
В салоне Denza X располагается уникальная мультимедиа, планзифтер которой можно вращать, меняя ориентацию.
А тем временем (внешний) вид и салон нового Mercedes-Benz C-Class в полном смысле слова рассекретили во время съемки рекламного ролика. Зал авто во многом похож возьми стилистику представительского S-Class.