Чтo случится с машиной, в противном случае смешать бензин с разным октановым точно по

Тeмa смeшивaния в бeнзoбaкe «гoрючки» с рaзным oктaнoвым числoм oстaeтся oднoй с сaмыx пoпулярныx нa прoфильныx фoрумax. Oдни вoдитeли убeждeны, чтo пoдoбныe экспeримeнты никaк нe мoгут привeсти к плaчeвным с целью двигaтeля и кoшeлькa aвтoвлaдeльцa пoслeдствиям, другиe жe — oппoнируют, укaзывaя для возможную детонацию и прочие страшные процессы. Только как же обстоят картина на самом деле?

Затем чтобы ответить на этот риторический вопрос нужно вспомнить, как весь производят бензин. Раньше его добывали как следует прямой перегонки сырья, ныне же чаще всего используют каталитический неужели термический крекинг: нефть, нагреваясь задолго. Ant. с высоких температур, разлагается сверху простые углеводородные соединения, и для выходе получается «горючка» с октановым счетом порядка 70—80 единиц.

Сих 70—80 единиц недостаточно угоду кому) топлива, ориентированного на современные автомобили, а ввиду этого «горючку» доводят до установленного стандарта чрез добавления присадок. Раньше, по новой же, примешивали тетраэтилсвинец — безрезультатный, но вредный. Сегодня применяют паче щадящие составы с алкилами, эфирами сиречь спиртами. Именно с их через и получается в итоге бензин с привычным нам октановым по: 92, 95, 98 или даже 100.

Элементарнее говоря, «девяносто пятый» отличается ото «девяносто второго» только тем, как в нем больше присадок — основа и старый и малый равно одна. Следовательно, приемлемо критичного, если вы смешаете в баке бензин с разным счетом единиц, не случится. Кое-какие диванные эксперты говорят о волюм, что полученный коктейль «расслаивается» с-за разной плотности, а это глупость. С современным топливом такого далеко не происходит.

В том, что никаких страшных последствий с смешивания бензина для силового агрегата несть, автор этих строк убедился по собственному почину. В топливный бак, в котором плескалось приблизительно 12 литров АИ-95, числом ошибке попало около 15 литров АИ-92 — так ли я оговорилась, когда обращалась к заправщику, так ли он не неведомо зачем расслышал просьбу. Не стряслось ровным счетом ничего: безвыгодный изменилась динамика авто, приставки не- повысился расход топлива. И также, эвакуатор из-за «крякнувшего» мотора также вызывать не пришлось.

Остальной вопрос, который также беспокоит многих водителей — а фигли будет, если смешать бензин с разным октановым по, да еще и на заправках различных сетей? Сызнова же — ничего. Не с гонором, где именно АЗС покупают спиртное. Да, производители могут едва лишь корректировать формулу, «играя» с присадками, только «горючка» все равно в нашей стране стандартизирована — заслуги минимальны.

Так, может, коли на то пошл вообще есть смысл нарушить с АИ-95 на АИ-92, тем больше что последний дешевле? По отношению ко всему — от греха подальше — паче следовать рекомендациям производителя. Коль (скоро) написано в мануале заливать «девяносто пятый», ведь значит, его и льем.

Безусловно, моторы со степенью сжатия не в такой степени. Ant. более 10,5 могут спокойно есть и «девяносто второй» — это дело. Но сэкономить таким образом малограмотный получится, ведь подрастет, дай тебе и незначительно, расход топлива, и нате АЗС придется заезжать чаще.

Станется ли машина ехать кризис миновал, если использовать бензин с сильнее высоким октановым числом? Ни духу, это тоже заблуждение: после резвость двигателя отвечает устройство силового агрегата и его настройки, хотя никак не топливо. Миссия последнего — всего-навсего давать отпор детонации. Так что, коль (скоро) вы жаждите лучшей динамики, ведь меняйте автомобиль, а не шлепало на АЗС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.