Чтo опаснее: лепиздрический стояночный тормоз или принятый «ручник»

Aвтoпрoизвoдитeли всe чaщe зaмeняют бывалый «ручник» нa элeктричeский стoянoчный тoрмoз. Иx мoжнo пoнять, вeдь пoслeдний имeeт фаланга прeимущeств. Нaпримeр, вмeстo привычнoй «кoчeрги», кoтoрaя зaнимaeт мнoгo мeстa в сaлoнe, в рaспoряжeнии вoдитeля всeгo единственно небольшая кнопка. Это позволяет жаться место и разместить рядом, так, дополнительный бокс для мелочей. Да на практике для автолюбителей неважный (=маловажный) всегда такое решение сулит взрослые выгоды.

Начнем с классического стояночного тормоза. Его положительный момент в простоте конструкции. Но и минусы у «ручника» жрать, и они существенны для начинающего или — или забывчивого водителя. Например, по зиме колодки стояночного тормоза примерзают, а испытание их сорвать приведет к тому, точно трос может вырвать. Либо переклинят самочки колодки. Это приведет к тому, чего колесо автомобиля перестанет вращаться. Придется, либо разбирать власть, либо вызывать эвакуатор.

Кое-что касается электрического стояночного тормоза, в таком случае их существует два вида. В) такой степени называемый электромеханический похож получи классическое решение. Для его включения как и используют трос, который зажимает тормозные оковы на задних колесах. Единственное награда от привычной схемы в часть, что в салоне вместо «кочерги» установлена ребенок. Нажимая ее, электроника подает заря и механизм затягивает трос «ручника». Минусы тогда схожи. Зимой колодки примерзают, и и обслуживание электромеханического тормоза из чего явствует дороже.

Второе решение намного сложнее. Это полностью электрическая общественный порядок, с четырьмя тормозными механизмами, в которых стоят небольшие электродвигатели. В конструкции предусмотрен глобоидный механизм (ось с резьбой), каковой давит на колодку. Надрыв большое и может держать машину в крутых уклонах, без каких-либо проблем.

Подобное вердикт дало возможность внедрить сверху автомобили систему автоматического удержания, которая самоё активирует «ручник» после остановки автомобиля. Сие освобождает водителя от необходимости сберегать ногу на педали тормоза возле коротких остановках на перекрестках другими словами светофорах.

Но минусы у такого типа системы серьезные. Скажем, на случай если сел аккумулятор, снять чемодан с электрического ручника нельзя. Потребуется ручная разблокировка тормозов, которая описана в инструкции в соответствии с эксплуатации. Да и обслуживать такую систему требуется регулярно, ведь дорожные реагенты и сальность долговечности механизмам не добавляют. Считаться с чем ли говорить о том, точно ремонт электрического тормоза влетит в копеечку.

Словно же выбрать?

Опытным водителям автор бы посоветовали машину с классическим рычагом. Симпатия позволяет без проблем кропать многие контраварийные приемы в ходу и тем самым избежать опасных ситуаций. Лепиздрический «ручник» плох тем, фигли его кнопку некоторые производители размещают ошуюю. Ant. справа от водителя, и если оный потерял сознание, пассажиру не по плечу до нее дотянуться. Все же в защиту системы скажем, в чем дело? экстренно остановить машину электроручником просто-напросто. Достаточно долго держать кнопку нажатой. Препятствование ощущается, как плавное препятствие педалью тормоза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.