Что обязательно следует делать с тормозными колодками при переобувке колес

Тoрмoзныe кoлoдки, рaбoтaя вкупe с тoрмoзными суппoртaми и дискaми, выпoлняют oдну с вeдущиx рoлeй в живучeсти любoгo трaнспoртнoгo срeдствa нa дoрoгe. Им приxoдится дeйствoвaть в aгрeссивнeйшeй срeдe присутствие высoкиx тeмпeрaтурax. И при этoм они должны экономить все заложенные в них свойства и характеристики, обеспечивая автомобилю эффективное препятствие в любой ситуации. Стоит ли баять, что за состоянием тормозных колодок треба следить с особой тщательностью и высокой частотой. Да и то многие автомобилисты не делают инда малой части того, отчего следовало бы.

Интервал посередке заменой тормозных колодок, присутствие нормальных условиях использования, составляет через 30 до 60 тыс. км пробега. Все интервал может быть итак, если автомобилем управляет кипучий водитель, любящий погонять, а выходит, и резко тормозить. Погодные микроклимат и гористая местность так но усиливают интенсивность износа фрикционного материала колодок. Разве что в остатке у колодок всего 3—4 мм толщины рабочей поверхности, так это уже считается критическим износом. И потому что их в срочном порядке ничего не поделаешь заменить.

Впрочем, проверять кома тормозных колодок даже в нормальных условиях использования нелишне гораздо чаще, чем делает превалирующая автомобилистов. Как рассказали порталу «Auto» специалисты Bosch, долженствует выполнять визуальный осмотр колодок близ каждом заезде в сервисный средоточие. И обязательно контролировать их порча при сезонной замене шин. А стрела-змея перед поездкой на машине в отпускание, проверка состояния тормозов и колодок вконец обязательна. При этом разве мастер заметил, что приходится замена тормозного диска, так и колодки следует поменять неразлучно с ним. Причем не получи одном колесе, а на обеих колесах одной оси. В противном случае, продуктивность торможения может существенно розниться.

Но и просто вытащить одни ботинки и вставить другие — это всего делов полдела. Многие водители около самостоятельной замене колодок зачастую пренебрегают очисткой тормозной системы неколебимый щеткой. Не смазывают подвижные части тормозов (нужно помнить, что для разных элементов используются неодинаковые смазки). Устанавливают при сборке противоположно старые монтажные элементы.

А посреди тем, меняя колодки, нужно провести комплексный осмотр всех элементов тормозной системы, в том числе жидкость. И по мере износа долженствует поменять шланги, тросики, суппорты и тормозную ликвор, если ту не меняли пару планирование.

Помните, что после покупки автомобиля тракторист несет ответственность за его техническое дела. И если относится к этому как-нибудь, то ничем хорошим сие не кончится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.