Чтo неотменно нужно сделать с автомобилем преддверие первыми заморозками

Сeрeдинa oсeни — пoрa, кoгдa днeм мoжeт существовать eщe тeплo, a нoчью ужe пoдмoрaживaeт. И здeсь, глaвнoe с целью вoдитeлeй — нe прoзeвaть мoмeнт, чтoбы успeть пoдгoтoвить свoй aвтoмoбиль к «тeмпeрaтурным кaчeлям» и зимe в принципe. Жаль, нo мнoгиe из ниx, нaстoлькo привыкaют к лeту, чтo сoвeршeннo зaбывaют: тo, чтo зaлитo и устaнoвлeнo круглый не подходит для эксплуатации близ даже небольших, но заморозках. Безграмотный говоря уже о полноценной лютой зиме. А разик так, то стоит в на очереди раз напомнить забывчивым пилотам, не в пример стоит заглянуть, что модифицировать и почистить в их машинах.

Исполнение) начала нужно проверить, и около необходимости сменить жидкости. И бульон, куда стоит заглянуть — бачек омывателя. Если туда залита летняя «омывайка», ведь без сожаления ее нужно сконцентрировать, и налить незамерзающую жидкость. В противном случае, омывающая полужидкая масса для плюсовой температуры бесхитростно превратиться в лед, забив лицом магистрали. Хуже — если разорвет бак.

Ежели летом в двигателе (авто)машина работало минеральное масло alias полусинтетика, то в преддверии холодов то ли дело сменить ее на до конца синтетическое масло, разумеется, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. В (видах особо холодных регионов нужно согласовывать более текучее масло, с намерением при сильных заморозках облегчить спуск двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости вдобавок следует проверить, и при необходимости доцедить ее, а то и вовсе заступить. В морозы двигатель и так прогревается длительнее, а с низким уровнем «охлаждайки» закругляйся делать это еще длиннее. И даже после прогрева в салоне может очутиться недостаточно тепло. А при дополнительно низком уровне есть возможность завоздушивания системы.

Патрубки, теплообменник, помпа и движок отопителя — в свою очередь должны попасть в поле глаза водителя. Морозы, даже слабые — сие повышенная нагрузка на показатели узлы. И если здесь ссора, то салон будет плохо отогреваться. Особенно тщательно нужно проинспектировать патрубки. Если среди них подчищать треснувшие или сильно изношенные, в таком случае их следует заменить. Ин`аче делать это придется держи морозе и голыми руками. А сие — то еще удовольствие.

Пристальное направлять (глаза) нужно обратить на капитал аккумуляторной батареи и генератора. Благо аккумулятор не выдерживает нагрузок, неважнецки тянет стартер, да и по отношению ко всему разряжается, то его нужно переоборудовать. Ant. оставлять. В иных случаях достаточно проделать диагностику и обслуживание батареи в сервисе неужто, при наличии знаний и навыков, сам.

Генератор же должен сдавать со всеми потрохами правильный вольтаж на АКБ — помимо нагрузки при работающем моторе ставка — это от 13,8 В впредь до 14,5 В при силе тока с 80 до 140 ампер. Подле неработающем двигателе на клеммах батареи кажется быть 12,5—12,7 В. В противном случае же включить все системы, потребляющие энергию в автомобиле, дав серьезную нагрузку в аккумулятор и генератор, то инда в этом случае мультиметр малограмотный должен показывать значение вверху 13 В. Норма 13,7—14 В.

Ранее заморозками стоит заменить и щетки стеклоочистителя бери зимний вариант. Все сделка в том, что рабочая изоповерхность зимних щеток сделана с более мягкой, эластичной и безграмотный дубеющей на морозе резины. Даже если стеклоочистители автомобиля имеют регулировку «летнее» и «зимнее» положений, так чтобы избежать наледи, их предпочтительнее перевести в зимний режим. Досадно, что не все о нем слышали.

(ясное же, нужно поменять летние шины получай зимние. Шипованная резина самый надежна, потому как и слава богу тормозит на обледенелых поверхностях и побольше цепко ведет себя в заснеженных дорогах. «Липучка» предпочтительна в больших мегаполисах и паче теплых регионах.

Впрочем, предпочтительнее всего взять за заповедь перед зимой проводить комплексное Так автомобиля. В этом случае сервисмены проверят далеко не только все вышеперечисленные узлы и агрегаты, же и те, до которых безлюдный (=малолюдный) так просто добраться безо подъемника. Зима — сложное и самое длинное эпоха года, потому как захватывает дробь осени и весны. И будет правильным обманывать тщательную проверку и ремонт автомобиля не кто иной перед наступлением холодов. Чтоб потом не стоять у обочины с разведенными руками присутствие «минус 30».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.