Чтo короче, если залить в мотор полусинтетическое олифа вместо «синтетики»

Бoльшинствo aдeптoв «чистoй синтeтики» в (видах мoтoрa личнoгo трaнспoртa жeстoкo зaблуждaются нaсчeт нeдoпустимoсти примeнeния пoлусинтeтики. Чтoбы пoнять в чeм туточки дeлo, придeтся слeгкa усугубиться в тexнoлoгичeскиe дeбри. Тaк, пoлусинтeтичeскoe мoтoрнoe мaслo состоит с собственного базового масла и присадок. Основа (тутовое представляет собой смесь минерального масла, полученного непосредственной перегонкой нефти, и синтетической смазки.

С маслами но, называемыми общим термином «синтетика», весь уже не так прямо. Прежде всего потому, чисто в эту категорию входят окончательно разные по способу изготовления субстанции. Числом-настоящему синтетическими можно обозвать лишь две из них — синтезированные получи и распишись основе технологии ПАО (полиальфаолефинов) и эстеровые масла. Они на диво смазывают трущиеся детали мотора, только имеют один большой слабая струна — высокую цену.

К категории «синтетики» так (заведено относить еще один элемент масел — изготовленных по технологии гидрокрекинга кончено той же нефти — наравне и «минералка», и «полусинтетика». Гидрокрекинговый концентрат, по сути, это весь таже «минералка», из которой в добавление удалили парафины вместе с соединениями серы и азота, а опять же насытили ее молекулы атомами водорода. Приблизив таким образом свойства «исходника» к параметрам вдоль-настоящему синтезированных масел. А до уровня последних «гидрокрекингу» далековато, да.

Этот небольшой недостаток перевешивает огромное рыночное козырь гидрокрекинговой «синтетики»: она с огромной форой дешевле настоящих синтетических продуктов. В такой мере, что может конкурировать — в ценовом смысле — с «полусинтетикой».

В глазах конечного потребителя гидрокрекинговая «синтетика», спору нет, выглядит подороже «полусинтетики», однако не настолько, чтобы с нее отвернуться, как с по-настоящему недешевых «чисто синтетических» марок конечность. По этой причине подавляющее превалирующая ассортимента «синтетики» на прилавках автомагазинов относятся к типу прямо гидрокрекинговых. При том, почему природа как гидрокрекинговых синтетических, таково и полусинтетических моторных смазок сходная.

Преимущество еще пакеты присадок, с через которых масляные бренды максимально приближают свойства своей «полусинтетики» к уровню «гидрокрекинга». Добавки ощутительно нивелируют разницу в конечных эксплуатационных характеристиках. Что-нибудь же в итоге?

А то, точно такой уж принципиальной разницы средь «полусинтетикой» и «гидрокрекингом», с точки зрения эффективности смазывания частей мотора, пропал. Для его трущихся способности главное — чтобы масло соответствовало классу в области SAE, установленному для двигателя его создателями. Сказано, так, что положено заливать эмульсол класса 5W30 — значит надлежит использовать именно ее.

Какая как у применяемого масла будет основа — ситетическая аль полусинтетическая — исключительно дело вкуса и технических верований хозяина механизмы (и его кошелька!), а да конкретных условий ее эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.