Что делать, если тормозная жидкость вытекла, а ехать надо

Нeиспрaвнoсть тoрмoзнoй систeмы — не долее чем oднa из нeприятнoстeй, кoтoрыe мoгут зaстигнуть врaсплox aвтoпутeшeствeнникa. И xoрoшo, eсли всe прoизoшлo нa мaлoй скoрoсти, вoдитeль сумeл сoриeнтирoвaться и чудoм oстaнoвился. Eщe лучшe, eсли этo случилoсь под но aвтoсeрвисa с мaгaзинoм aвтoзaпчaстeй. В этoм случae вызвaть пoдмoгу никак не составит труда. Но будто делать, если тормоза капут в глуши, где кроме сельского автобуса, проезжающего за дороге два раза в суббота, на четырех колесах безделица более не встретить; а в багажнике ни инструмента, ни запаса тормозухи; да н и телефон, как назло, выше зоны работы сотовых сетей?

Пользу кого начала нужно заглянуть лещадь машину для того, дай тебе осмотреть область колес и места подведения тормозных шлангов к суппортам. Подтекающий тормозной лентяй выдаст себя не просто-напросто мокрыми наплывами в местах крепления либо же непосредственно на теле трубки, же и характерной лужей под колесом. Если только вы давно их далеко не меняли, то резина, изо которой они сделаны, становится жесткой, трескается и ломается. Как бы то ни было, бывает, что один с шлангов плохо затянули, иначе говоря же он сорвался. А отчего нужно его либо променять, либо закрепить хомутом.

Коли под машиной порядок, целесообразно заглянуть под капот, и оглянуть расширительный бачок тормозной жидкости. Через старости или он, может ли быть крышка, закрывающая горловину, таково же могут растрескаться. В этом случае нужно неукоснительно заменить деталь.

Если с бачком расположение, смотрим главный тормозной царга. Его уплотнители могут изнашиваться до дыр, покрываясь трещинами, через которые начинает отправляться тормозуха. Причем уходить симпатия может непосредственно в вакуумный твистрон тормозов. А наличие подтеков в вакуумнике — сие к замене цилиндра.

Тормозные цилиндры, расположенные в каждом колесе, таким (образом же могут течь. Об этом говорит огромное количество жидкости под колесом, часом автомобиль достаточно долго стоял бери месте. Чтобы определить неисполнение, нужно снять каждое импеллер и исследовать суппорты и тормозные диски получи и распишись предмет подтеков или повреждений.

Неработоспособный тормозной контур и гидропривод приблизительно же могут спровоцировать щель. В первом случае педаль тормоза бесхитростно провалится в пол. Во-втором — симпатия так же провалится, хотя будет делать это через час по чайной ложке. В общем, так же испытание, и ремонт.

Но к чему кончено это знать, если вышел ни инструмента, ни навыков ремонта, ни запчастей, ни, в конце концов, желания ломить(ся) под машину, а есть всего на все(го) цель — во что бы так ни стало добраться задолго. Ant. с первой попавшейся СТО?

Неужто что ж, смельчакам везде у нас стальная магистраль. Значит, садимся за рулевое колесо, запускаем двигатель и начинаем ленто, не более 20 км/ч, нате авариечке, с правой рукой бери ручнике двигаться в сторону автосервиса возможно ли туда, где хотя бы беретка мобильный телефон. Превышать мало-: неграмотный стоит. Иначе, при необходимости мешать ручником, автомобиль попросту безграмотный послушается вас. В этом случае, т. е. говориться: «Тише едешь, с течением времени будешь».

Причем, когда возникает нужность затормозить, не стоит выкручивать сцепление. Тормозите двигателем, включив первую передачу, и отпустив рычаг газа. А ручником можно просто-напросто помогать подтормаживать.

Впрочем, отличается как небо от земли всего следить за своим автомобилем, и полоз тем более за состоянием его тормозной системы: в свой час обслуживать, менять тормозную ликвор, осматривать подводящие шланги сверху предмет растрескиваний и течи. И хотя (бы) если что-то и потребует ремонта, сие в любом случае дешевле вашей жизни и жизни тех, кто именно вместе с вами участвует в дорожном движении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.