Что делать, если «масленка» на приборке стала гореть дольше обычного

Сeгoдня да мы с тобой рaсскaжeм o тoм, пoчeму лaмпa имeннo гoрит кaкoe-тo врeмя, a пoтoм гaснeт. Eсли oнa гoрит пoстoяннo, этo тoчнo сигнaлизируeт o сeрьeзнoй поломке. В этом случае пора немедленно выключить мотор и выслать машину в сервис на эвакуаторе. Пишущий эти строки же поговорм о другом случае.

Общий, время в течении которого держи приборной доске горит «масленка», усиленно зависит от конструкции и состояния масляного фильтра. Поэтомупрежде вспомним, ни дать ни взять он работает. После пуска мотора, масленый насос начинает прокачивать прованское) масло через фильтр. Смазка проходит путем его фильтрующий элемент, оставляя нате нем частички грязи, отложений, продуктов износа и прочего.

Как-нибуд двигатель заглушен, смазка стекает в подстава двигателя, и насосу после повторного пуска нужно какое-ведь время, чтобы снова пропустить систему. Пока это происходит лампочка и горит. Когда она гаснет аминь быстро, это говорит о нормальном уровне и давлении масла. А у кого-ведь после пука движка триод зажигается секунд на десяток. Причина такой задержки может укрываться в антидренажном клапане масляного фильтра. Симпатия как бы «запирает» смазку изнутри. Ant. снаружи фильта. Если этот заслонка выходит из строя, иль он сделан из дешевых материалов, в таком случае он плохо держит прессинг и маслу требуется дополнительное сезон на заполнение фильтра.

Самовольно по себе клапан представляет изо себя простую резинку, а в зависимости от производителя фильтра, возлюбленная может быть разного качества. Деловитость этого механизма зависит в свою очередь и от технлогии его сборки.

Дроссель в дешевом фильтре будет без- только плохо держать тургор, но со временем может простой задубеть и тогда лампа давления смазки зажжется поуже через 3000 км пробега. Придется опять менять масло и фильтр, так есть, платить за работу вновь раз. Собственно, поэтому и существенно не экономить на расходниках и мало-: неграмотный покупать сомнительные комплектующие.

Учтите и ведь, что если лампа давления масла возьми приборке после пуска мотора футляр слишком долго, значит рычаг в этот момент работает в режиме масляного голодания и, соответсвенно, ускоренно изнашивается. Сие приведет к тому, что в его парах натянутые отношения могут появиться задиры, приблизив капиталка агрегата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.