Что делать, если «глючит» электрика в автомобиле

В aвтoмoбилe кoнтaктaм приxoдится испытывaть срaзу мнoгo нeгaтивныx фaктoрoв. Вибрaция, смeнa тeмпeрaтур, вoздeйствиe всeвoзмoжныx тexничeскиx жидкoстeй и рeaгeнтoв. Пoвeрxнoсть прoвoдникa пoкрывaeтся слoeм oкислa, рaстeт сoпрoтивлeниe кoнтaктa. И знaчит, пo зaкoну старика Ома, комитент получает не полноценное труд, на которое он рассчитан, а меньшее. И начинает гнуть горб хуже, появляются сбои, а кое-когда он и вовсе отказывает.

Как например, лампочка заднего поворотника. Возлюбленная целехонька, и временами даже работает. А (иной — нет. И еще в каких-в таком случае случаях вместо поворотника раком включается какая-то цветомузыка, мигает и «стоп», и оба габарита, фальшиво и неярко. А лампочки-то целы. Почто все это значит? Переменка нашел себе другой приступ, вместо заданного инженерами, и неосновательно течет себе через оставшиеся элементы схемы. Неприятно. Проистекание здесь один — искать, идеже пропал нужный контакт, а спирт, скорее всего, окислился!

Только вот виновник найден, равно как с ним поступить? В давние век можно было только машинально чистить, однако теперь сие стало намного сложнее: зачищать начатки современного многоконтактного, закрытого пластиком разъема, (ну) конечно к тому же не деформировав рядом этом наконечники, нелегко. Тож, скажем, контакты на печатной плате: подложить мину их механически раз положить прибор, а потом как восстанавливать? Возьми помощь приходит автомобильная ядохимикаты. Довольно неплохо работает «Очиститель электрических контактов» марки Astrohim. Распылительная оконечность этого баллончика формирует мощную, а очень узконаправленную струю. Наравне раз то, что нужно, воеже с гарантией отмыть, но никак не заливать все вокруг «операционного поля». Некто в два счета смывает загрязнения и вдребезги испаряется.

А теперь давайте автор этих строк расскажем вам небольшую страшилку изо личного опыта. Автомобиль одной известной европейской марки, чем) трех лет от роду: в один из дней утром отказался крутить стартёр. Сначала на сервисе до конца зарядили аккумулятор, стартер заработал. От несколько дней опять перестал. «Плохой аккумулятор» — сказали сервисмены и поставили вновь и (7000 рублей). Меньше, нежели через месяц сдался и некто. «Так это у вас магнето барахлит» — не растерялись ремонтники. Металепсия обошлась еще в 22000 ₽, хотя вскоре проблема вернулась.

Следующим в сервисе приговорили автоматический завод, однако от потери до сей поры 25000 рублей хозяйку богочеловек человек с тестером. Он измерил потерю напряжения в соединениях железы генератора и аккумулятора. Все они с виду выглядели абсолютно нормально, а — на проводе «массы» к двигателю в месте контакта терялось аж 2,6 Вольта! А ведь стоило параллельно проверить и промыть все контакты, и раз уж на то пошло нервы, время и деньги посчастливилось бы сохранить…

Короче говоря, ваша сестра сами можете прикинуть, скольких проблемных случаев с электрооборудованием посчастливилось бы избежать, если подле первых же признаках окисления, загрязнения или — или замасливания применять очиститель электрических контактов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.