Что делать, если автокондиционер вдруг резко перестал охлаждать салон

Кoндициoнeр неужто бoлee прoдвинутaя систeмa климaт-кoнтрoля — oднo с лучшиx изoбрeтeний чeлoвeчeствa, кoтoрoe нaшлo ширoкoe примeнeниe в aвтoмoбиляx. Xoлoдный вoздуx, струящийся изо дeфлeктoрoв, пoзвoляeт вoдитeлю и пaссaжирaм с кoмфoртoм нaxoдится в сaлoнe дaжe в самое тартарары. При этом окна автомобиля остаются закрытыми, и в гостиная не попадает пыль с дороги и выхлопные ветры. Чего уж говорить о тех людях, которые плохо переносят жару — для того них автомобиль с кондиционером — сегодня(шний день) спасение.

Однако, если ездить получи машине исключительно в летний весна, то за период простоя ее системы, начиная климатическую, могут терять свою непроницаемость — без нагрузки и циркуляции рабочих жидкостей уплотнители и патрубки имеют признак рассыхаться. К тому же теплообменник кондиционера может быть поврежден. В конечном итоге хладон, заполняющий систему кондиционирования салона, покидает ее, оставляя водителя и пассажиров тет-а-тет с жарой. Что же сооружать?

При проблемах с кондиционером не запрещается поехать в сервисный центр, а разрешается попытаться диагностировать утечку газа с системы и самостоятельно.

Если почувствовали, чисто из дефлекторов дует неудовлетворительно охлажденный воздух, перво-на первых порах, необходимо провести тщательный обозревание радиатора кондиционера или по мнению-другому конденсатора на возлюбленная повреждений. Камни и мелкий блюститель порядка, летящие с дороги могут сковаться причиной появления в нем трещин и микропробоин. И сего достаточно, чтобы фреон начал развеиваться.

Как правило, поврежденный бьеф выдает масляный подтек (масло системы выходит наружу коллективно с фреоном). Если течь найдена, так для восстановления работоспособности системы и ее герметичности требуется заменить деталь.

Рассохшиеся уплотнители и патрубки хоть выявить обычным мыльным тестом. Таким способом непрестанно пользуются дачники, когда подключают газовый баллончик к плите. Мыло наносится возьми место крепления газовой подводки к баллону, и коль скоро оно пузыриться, то следуют туже замешать гайку или раскрутить совмещение, и заменить прокладку. С системой кондиционирования мыльнооперный раствор работает точно в среднем же. Нанесли на сочетание, и если пузыри идут, поле утечки найдено. Главное, для того чтоб в системе было хоть какое-в таком случае давление. В противном случае опробывание провалится.

Еще один средство определения утечки фреона — добавления в него присутствие заправке флуоресцентной краски, которая в ультрафиолетовом свете выдаст пролом в системе.

Впрочем, если малограмотный собираетесь чинить климатическую систему и править ее фреоном самостоятельно, полегче заплатить за диагностику специалистам, которые в (два (приема определят причину потери газа, и устранят ее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.