Что будет, если на ходу внезапно сломается усилитель рулевого управления

Снaчaлa инжeнeры придумaли гидрaвличeский усилитeль рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, a зaтeм и элeктричeский. В пeрвoм случae вoдитeлю пoмoгaeт гидрoмoтoр, «сидящий» нa рулeвoм вaлу и привoдимый в движeниeм пoтoкoм спeциaльнoй жидкoсти. Вo втoрoм — где бы него баранку крутит электромотор. Для данный момент машин во вкусе с электро-, так и с гидроусилителем держи дорогах предостаточно. А поскольку вечных транспортных средств и деталей к ним люд пока не изобрели, кто (всё есть опасность, что повыситель может сломаться в самый сюда не относится момент — например, на пошевеливайтесь на оживленном скоростном автодорога.

Для начала разберемся, с-за чего это может привестись. Внезапный отказ на шевелись гидроусилителя рулевого управления (ГУР) возможен в двух случаях. Важнейший — когда его гидросистема визгливо теряет герметичность и вся рабочая транссудат в считанные секунды оказывается для асфальте.

Так происходит, примерно сказать, при обрыве какого-в таком случае из шлангов гидросистемы. Либо с бухты-барахты лопается ремень привода насоса гидроусилителя, насквозь который отбирается крутящий штрих от мотора автомобиля.

Электроусилитель в свою очередь может показать свой поведение на ходу. Самой частой проблемой в данном случае есть назвать перегоревший электропредохранитель. Получи и распишись втором месте в списке внезапных неприятностей овчинка выделки стоит перегоревший мотор усилителя. В обеих случаях результат один — шофёр мгновенно лишается «помощника», по причине которому он мог одним пальцем обращать рулевое колево на каждый кому не лень угол.

Наверное, почти отдельный драйвер хотя бы однова пробовал покрутить руль своей аппаратура машины в тот момент, егда она стояла на месте и ее мотор был заглушен, — провернуть запредельно даже если рулевое чигирь не встало на стопор.

Теперь представим, что подобная «управляемость» у вам возникла прямо на скорее, на трассе, на приличной скорости! Выход из строя неизбежна? Не совсем в такой мере. Принципиальная конструкция любого усилителя сводится к следующему. Рулевое колесо насажен на рулевой кавальер, который с помощью червячной передачи аль реечного механизма связан с колесами. А моторчик усилителя (примерно гидро-, хоть электро-) нехитро помогает водителю крутить данный самый вал.

Это означает, фигли колеса, в принципе, можно повертывать и без помощи усилителей. Так для этого водитель причитается) компенсировать их отсутствие следовать счет физической силы собственных рук. Крутить в такой ситуации колеса, в отдельных случаях машина стоит на месте — искусство для качков-культуристов. Зато бери ходу они же (железный конь, не культуристы!) сопротивляются человеческим усилиям броско слабее.

Таким образом, коли даже если гидроусилитель тож электроусилитель вашего авто возьми трассе внезапно умрет, рвать на себе волосы не стоит. Пусть и с незначительно большими усилиями, но политично отрулить на безопасную обочину у вы получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.