Chery представила новую платформу пользу кого электрокаров

Пoдрaздeлeниe Chery New Energy рaзрaбoтaлo мoдульную плaтфoрму @Life — экoлoгичную и интeллeктуaльную. Oнa рaссчитaнa нa силoвыe устaнoвки мoщнoстью oт 95 дo 360 кВт (129–490 л.с.), тoгдa кaк aккумулятoрныe блoки спoсoбны oбeспeчить запасец хода свыше 700 км в области циклу NEDC. Конструкция платформы «впервые в мире» выполнена с алюминиевого профиля, позволившего снизить массу на 30% и увеличить жёсткость на 20%. В придачу того, @Life на 100% подлежит вторичной переработке.

«Тележка» древле фигурировала под названием LFS (Lightweight Frame Structure). Её первенцем способен новый батарейный паркетник Chery Mayi (некто же Ant и «муравей»), который в какой-нибудь месяц начал собирать предзаказы в Китае со стартовой ценой в 160 000 юаней ($23 400). Трансформирование Pro на 10 000 дороже.

Какие сегменты покроет @Life, в эту пору неясно («муравей» — среднеразмерный). Сказано всего лишь, что «тележка» будет применяться для кроссоверов, минивэнов и других моделей с задним и полным приводом. Они могут находиться чисто электрическими (в том числе водородными) alias гибридными.

У «муравья» (4630x1910x1655 мм, становая жила — 2830) подвески незатейливые: Макферсоны и многорычажка. Электромотор выдаёт 130 кВт (177 л.с., 280 Нм). Армада на 70,1 кВтч обещает преодоление в 510 км (NEDC). Максималка — 170 км/ч. Подбор систем безопасности зовётся @Pilot 2.5 (Chery полюбила «собачку»).

Производчик говорит, что вложил в архитектуру нового поколения дотла свой 20-летний испытание и привлёк более 60 партнёров. Батарейные блоки с интеллектуальной системой контроля и жидкостным охлаждением исправно защищены от пыли и влаги в соответствии с стандарту IP68. Зарядка ото 30% до 80% занимает получас. Платформа поддерживает различные труды (научного общества) связи, включая 5G, а софт обновляется «по воздуху». Банан десятка электронных помощников дополнены распознаванием голоса (iFlytek) и лиц (Face ID). Реально, принадлежащие Chery бренды Jetour и Exeed раным-ранешенько или поздно тоже получат @Life.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.