Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке

Систeмы Gasoline Direct Injection oблaдaют рядoм нeoспoримыx прeимущeств. С-зa oсoбeннoстeй смeсeoбрaзoвaния (всeгo три рeжимa: гoмoгeннoe, пoслoйнoe и стexиoмeтричeскoe гoмoгeннoe), кoтoрoe дoстигaeтся впрыскoм тoпливa пoд бoльшим дaвлeниeм нeпoсрeдствeннo в кaмeры сгoрaния цилиндрoв двигaтeля, oбeспeчивaeтся кoнцeнтрaция тoпливa, стрoгo сooтвeтствующaя рeжиму рaбoты ДВС, a тaкжe рaвнoмeрнoe, кoнтрoлируeмoe и пoлнoe eгo сгoрaниe. Рукoвoдящaя прoцeссoм рaбoты мoтoрa элeктрoникa дeлaeт всe, чтoбы извлeчь энeргию с каждого кубического миллиметра топлива, ослабить показатель общего расхода горючего, а равно как обеспечить достижение высоких экологических стандартов. Так, за такие прогрессивные технологии и экономичность нужно производить (платеж значительным усложнением системы питания — взять, применением насосов высокого давления, развивающих сильнее 100 атмосфер, и форсунок с распылителями, поперечник отверстий которых меньше человеческого волоса.

Как-никак и это еще не аминь. Даже минимальные отложения, образующиеся подле сгорании топлива на внутренних частях двигателя, немаловажно снижают производительность системы. Того производители автомобилей с прямым впрыском предъявляют высокие спрос к качеству используемого топлива, которое надо иметь в своем составе, устройство регулирующий уровень отложений. С топливом, сиречь ни крути, процесс образования продуктов сгорания неизбежен. Однако если при работе держи обычном топливе продукты сгорания откладываются получай деталях двигателя, образуя отложения, ведь при работе на топливе, имеющем в составе стирающий компонент, такого не происходит. Пища сгорания образуются, это неотвратимо, но на деталях сейчас не откладываются.

И вот на этом месте выясняется самое интересное: по сути дела, соблюдая высокие требования в плане использования высококачественного топлива, дозволяется не только обеспечить непрочно высокую отдачу систем GDI числом надежности и экономичности, но и развить эти показатели. Факт остается фактом — миновать больше на одном баке на деле!

Как такое возможно? А как же очень просто. Приведем экземпляр с топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE. Предприятие в том, что топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE включает в своем составе миллионы особых молекул, которые способствуют удалению уж существующих отложений, прикрепляясь к ним и унося дружно с собой в камеру сгорания цилиндра. В довершение всего того часть молекул остается нате внутренних поверхностях деталей двигателя, образуя защитный слой, препятствующий возникновению новых отложений. Осуществляя постоянное разминирование двигателя, высококачественное топливо способствует тому, как будто все системы мотора далеко не только работают надлежащим образом, же и полезная энергия извлекается с каждого кубического миллиметра топлива — отселе и берется дополнительный пробег для одном баке.

Для того, для того чтоб понять, насколько непростой является загадка создания топлива для моторов с непосредственным впрыском, озвучим изрядно интересных цифр. Так, научно-исследовательская ледовая дружина bp работала над созданием топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE аж пять лет, в течение которых было проведено 50 000 часов испытаний сверху различных автомобилях, в разных климатических и дорожных условиях.

Результативность работы полученного в результате топлива выгодно отличается всего отражают цифры: как по команде данным исследований, бензин BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE удаляет поперед 77,8% отложений за первые 60 часов работы мотора, а BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE вслед за то же время избавит движок от 59,1% отложений. Сиречь мы уже говорили перед этим, благодаря постоянной очистке системы питания и восстановлению нормальной работы распылителей, которые, вроде известно, в процессе работы ДВС понемногу закоксовываются, восстанавливается мощность двигателя и снижается жертва топлива. Также отметим, в чем дело? регулярное использование улучшенного топлива позволяет поощрять чистоту системы питания безо применения какой-либо сторонней автохимии, самостоятельное применение которой может привести к поломке двигателя и отказу в гарантийном ремонте.

Исключая бензина в розничной сети bp в России разрешено найти и дизельное топливо. Приспосабливание топлива BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE следовать 32 часа работы ловко повысить мощность двигателя с 95% до самого 99,7% и увеличить пробег раньше 56 км на одном заправленном баке — в таком случае есть, не только предоставить экономный расход топлива, же и сохранить «нежную» прецизионную топливную аппаратуру, умножить пробег ДВС до его ремонта.

И на закуску еще несколько дельных советов о волюм, как проехать больше нате одном баке. Во-первых, следите по (по грибы) давлением в шинах — оно необходимо строго соответствовать указанному получай информационной табличке, которая приклеена получай кузове автомобиля. Как шест, там приведены два значения — на обычной эксплуатации и для движения соответственно магистралям. Последнее позволяет сбавить сопротивление качению шин и освободить расход топлива при движении со скоростями, близкими к максимально разрешенным вдоль ПДД. Во-вторых, используйте регламент «ЕСО», при котором электроника обеспечивает работу мотора в экономичном режиме. В-третьих, подле движении по трассе закройте окна — сие снизит аэродинамическое сопротивление и, должно, расход топлива. В-четвертых, объединение возможности используйте энергосберегающие (маловязкие, (пред)положим, 0W-20) моторные масла, если бы это допускается(!) производителем вашего автомобиля. И, к концу, в-пятых, заправляйте машину качественным топливом. Таким, (как) будто BP Ultimate с технологией ACTIVE, которое веков) доступно в розничной сети bp — а точные адреса автозаправочных комплексов bp разрешено найти в официальном мобильном приложении BP CLUB.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.