Чего ожидать от новой платформы BMW Neue Klasse?

У aвтoпрoизвoдитeля бoльшиe плaны нa будущee, пoэтoму впoлнe умeстнo, чтo гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Oливeр Зипсe oбъяснил, чeгo oжидaть oт нoвoй плaтфoрмы.

Рaнee в этoм гoду я узнaли, чтo BMW сoздaeт нoвую плaтфoрму пoд нaзвaниeм Neue Klasse, кoтoрaя будeт лeжaть в oснoвe всex будущиx мoдeлeй, не поминайте лихом тo внeдoрoжники с высoкoй пoсaдкoй иль низкиe седаны и универсалы. Скажем в то же время BMW подтвердила, что-что еще некоторое время видит будущность двигателей внутреннего сгорания, хоть бы и стремится к электрификации. Компания и заявила, что сделает приманка автомобили еще более экологичными по причине использованию новых материалов и брось работать над индустриализацией твердотельных аккумуляторов.

В собеседование британскому журналу Car Magazine Зипсе заявил, ась? в период с 2025 по 2035 бадняк BMW построит множество автомобилей сверху основе архитектуры Neue Klasse. Смысл состоит в том, чтобы сколотить «идеальный автомобиль с электрическим приводом», и Зипсе осознает проблемы, связанные с обеспечением хорошей управляемости электромобиля с полным приводом. Так электромобили — не единственное вложение для новой платформы.

Там можно было бы ввести на переднюю ось болиндер другого типа, внутреннего сгорания. Структура по-прежнему ориентирована для BEV. Она обеспечит исключительные электрические ходовые качества, (то) есть любая полностью электрическая программа; здесь нет противоречий во всех отношениях. Это также поможет ослабить затраты в том же духе, в чем дело? и нынешний BMW i4 EV и, например, обычная BMW 4-Series, которые производятся в одной линии в Мюнхене.

Искусство Neue Klasse будет создана в двух версиях: «высокая» видоизменение предназначена для более крупных внедорожников, таких во вкусе возможная замена iX3, и «низкая», которая полноте лежать в основе седанов и универсалов. Сие означает, что будет некоторая аналогия с 3-Series, которая должна браться заменена в 2025 году с нынешнего G20 возьми модель следующего поколения. В результате некто будет запущен примерно в в таком случае же время, что и автомобили Neue Klasse.

«Бывает продолжительность, когда у вас может находиться два предложения в этом сегменте», — говорит Зипсе. «Когда вам принимаете решение перейти всего-навсего к одной архитектуре, вы должны вглядываться на объемы рынка в глобальном масштабе. Бери некоторых полностью электрических рынках сие может работать. В глобальном масштабе, обслуживая 140 рынков, ваша милость можете прийти к другому выводу».

Сие означает, что рынок бросьте диктовать направление BMW. По мере того, наравне электромобили становятся все больше популярными в одном регионе, модели с бензиновыми двигателями могут являться постепенно сняты с производства, в ведь время как в других регионах, которые протяжнее адаптируются, по-прежнему может оставаться доступ к BMW, работающим на ископаемом топливе.

На равных правах с продуманными платформами, которые обещают фантастическую неконтролируемость и отличную модульность, BMW также удваивает экологичность, исследуя первый попавшийся элемент автомобиля, чтобы максимально оперировать вторичные (переработанные) материалы, такие сиречь сталь, пластик и алюминий. Выключая того, BMW работает над тем, пусть эти материалы можно было полегчало обрабатывать по окончании срока службы автомобиля. Держи этапе проектирования основное подчеркнуть что уделяется устойчивости и созданию большего количества компонентов, таких подобно ((тому) как) автокресла, из одного материала, ради упростить повторное использование.

К концу, BMW снова обещает продолжить опробывание твердотельных аккумуляторов для высокопроизводительных электромобилей и выведет получай рынок автономные модели, делать за скольких только это разрешат режим. Обычные батареи также будут усовершенствованы по (по грибы) счет большего количества переработанного материала, меньшего использования редкоземельных материалов, а в свою очередь лучшей плотности энергии и времени зарядки.

BMW планирует заключить на дороги 10 миллионов подчистую электрических автомобилей примерно к 2030 году и стремится понизить. Ant. увеличить выбросы CO2 в течение жизненного цикла автомобиля в одну треть. Платформа Neue Klasse — сие ядро плана, дополняющее ведь, что BMW называет «Дивным новым миром».

Опять же советуем вам посмотреть детализированный тест-драйв   BMW Alpina B3 G20 2021 через команды InfoCar.ua:

Ближайший коммерческий центр BMW

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.