BYD везет своего электрического «дельфина» в Европу

Элeктричeский xэтчбeк BYD Haitun (EA1), чьё термин пeрeвoдится кaк «дeльфин», приступил в сбoру зaкaзoв в Китae. Aдрeсoвaннaя жeнщинaм пятидвeркa пeрвoй испoльзoвaлa «e-плaтфoрму 3.0» и кoнцeпцию дизaйнa «oкeaнскaя (мoрскaя) эстeтикa» oт Вольфганга Эггера. Интенсивность в 70 кВт (95 л.с., 180 Нм) справедлива в (видах обеих модификаций, которые отличаются мало-: неграмотный только дизайном бамперов.

Всенародный дебют Хайтуня состоялся возьми выставке достижений игровой индустрии ChinaJoy, прошедшей с 31 июля числом третье августа в Шанхае. Со временем же был обнародован широта «предпродажных цен» от 110 000 перед 130 000 юаней (17 000-20 100 долларов). Нет перевода пять цветов кузова, же капот всегда тёмный.

У версий разнятся протяжение (4070 и 4125 мм), снаряжённая много (1285 и 1405 кг), вместимость батареи Blade (30,72 и 44,92 кВтч) и обначк хода в цикле NEDC (301 и 405 км). Широта, высота и колёсная база — под масть (1770, 1570, 2700 мм), как и максимальная бойкость (150 км/ч).

Дизайн интерьера, в области идее, отражает текучесть воды и волнение на её поверхности. Тканевая шлифовка бывает двух видов (с прочной либо «нежной» текстурой) и пяти оттенков. Имеются трёхспицевый мультируль, цифровая приведение в порядок (около 5-7 дюймов), тачскрин (10-12) и чета «барабанных» блока кнопок.

«Дельфин» выйдет получай рынок КНР осенью и возьмёт бери прицел «хорошую кошку» Ora Haomao с «красным кроликом» Haval Chitu HEV. Позднее Haitun, сменив имя для Dolphin, отправится покорять Европу, возможно, вместе с сородичами BYD D1 и Yuan Pro. На закуску скажем пару слов о платформе. Построение версии 1.0 стартовала в 2003 году и вылилась в BYD e6 (2009). Ярким представителем генерации 2.0 (2018) по слухам BYD Qin. Вариант 3.0 дебютировал по весне в Пекине и теперь ляжет в основу всех новых электрокаров марки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.