BMW i4 готовится пойти в серию

BMW гoтoвится прeдстaвить свoй 2-й элeктрoкaр – i4. Бaвaрскaя мaркa вылoжилa в Сeть видeo с финaльныx испытaний мoдeли, зa рулём кoтoрoй глaвa прoeктa i4 Дэвид Aльфрeдo Фeрруфинo Кaмaчo собственными ушами проверил работу рулевого управления, настройки штатив и оценил общий комфорт поездки.

Числом словам Камачо, качество рулевого управления зависит ото 3-х факторов: усилителя, демпфирования и быстрого возвращения руля в нулевое тезис. Он особо оценил линейчатость откликов, а также лёгкость рулевого жестянка, которая позволяет дрифтовать, придерживая его всего только парой пальцев.

Жёсткий кабриолет и амортизаторы, снижающие крены, сводят к минимуму вибрации и звук в салоне при езде в соответствии с сложным дорогам, поэтому в случае BMW i4 «спортивность — никак не антоним комфорта», отметил Камачо.

Да в компании подтвердили, что BMW i4 получит электрическую установку мощностью 530 сил, которая хорошенького понемножку разгонять авто с до 100 км/ч в точности за 4 секунды. Крутящий час превысит 800 Нм, притом максимальная тяга будет сейчас подаваться при нажатии сверху педаль. Для сравнения, 3,0-литровая «битурбошестерка» M3 и М4 6-го поколения развивает в версии Competition 510 лошадиных сил (650 Нм).

Какой-нибудь именно версии i4 положена такая силовая устройство, в BMW не уточнили. Сообщалось, а первыми дебютируют 2 модификации — заднеприводная i440 и паче мощная M50 xDrive. Самое доступное вопло электрического седана i435 появится через некоторое время, а до конца 2021-го BMW может разрисовать «заряженную» i4 M. Производство будет налажено в Мюнхене.

Наибольший запас хода «товарной» i4 для одном заряде составит взять хоть 600 км по циклу WLTP. Гидропульт аккумулятора BWM пока держат в секрете, только известно, что у шоу-кара возлюбленная составляла 80 киловатт-часов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.