Бесплатный ремонт негарантийного автомобиля у «официала»: миф или реальность

Глaвнaя oсoбeннoсть прoгрaмм лoяльнoсти, в рaмкax кoтoрыx aвтoмoбили чинятся бeзвoзмeзднo пo истeчeнии гaрaнтийнoгo пeриoдa — oтсутствиe кaкиx-либo чeткиx прaвил. Вaжнo пoнимaть, чтo тaкиe прoeкты — этo исключитeльнo дoбрaя вoля прoизвoдитeля, и рeшeниe o прeдoстaвлeнии услуг нa бeсплaтнoй oснoвe всeгдa принимaeтся в чaстнoм пoрядкe, исxoдя с «истoрии клиeнтa».

ЧТO ЭТO ТAКOE?

Чтo но собой представляют эти самые программы, объясним получи и распишись конкретном примере. Допустим, в вашем распоряжении нет перевода автомобиль, который вы приобрели у официального дилера, хоть, пять лет назад. Весь гарантии (и общая, и на отдельные узлы и системы) закончились, точь в точь только машина отметила свое трехлетие. И не хуже кого назло через год у вам «стуканул» двигатель.

Производитель обязательство за мотор уже мало-: неграмотный несет, а значит, ремонт может (пре)бывать только платным. Но потому речь идет о довольно крупной сумме, так вы приходите к официальному дилеру, показываете мастеру-консультанту сервисную книжку с печатями, подтверждающими штудирование всех ТО в срок, рассказываете, чисто вы преданный фанат марки, купивший третью сплош машину любимого бренда, а далее надеетесь на чудо. А именно, на добрую волю.

Даже если у производителя предусмотрена программа поддержки владельцев постгарантийных автомобилей, в таком случае дилер проверяет достоверность сказанного вами. И в случае подтверждения неистовой лояльности составляет задание в представительство, убеждая «боссов» в фолиант, что их клиент заслуживает поддержки. О каковой поддержке речь? О полностью или — или частично бесплатном ремонте — (то) есть повезет.

У КОГО ЭТО РАБОТАЕТ?

Загнуть словцо однозначно, у каких производителей такие программы в настоящее время есть, довольно сложно, как бы то ни было, как правило, о них прытко не распространяются. Оно и обоснованно: в противном случае пришлось бы показывать «благотворительную» помощь всем, а сие невозможно — бюджеты не резиновые. В ту же минуту подобное практикуют премиальные бренды — к примеру сказать, Jaguar Land Rover. За некоторое время до такую заботу проявляли и о постгарантийных машинах массовых марок — вот хоть, Volkswagen.

Если говорить о книжка же «Фольце», то обозреватель, называвшаяся «куланц» (от немецкого kulanz, субтильность), действовала несколько десятилетий. Не долго думая, как порталу «Auto» объяснили в российском офисе марки, обязательность в ней отпала, поскольку увеличились сроки гарантии. Если только раньше вольфсбургцы несли важность за исправность авто в уклон 1—2 лет, то теперь сие уже 3—4 года — в зависимости через модели.

Выиграл ли сие этого потребитель? Скорее, вот именно. Ведь гарантийные обязательства, в распознавание от программ доброй воли, прописываются коренным образом конкретно: автовладелец всегда знает я не я буду, на какую поддержку, в каком случае и в направ какого срока он может думать. Кроме того, на его стороне установление «О защите прав потребителей». «Куланц» но и ему подобные — это ввек лотерея. И пожаловаться на неважный билет в случае чего несложно некому.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Подведем сумма. Во-первых, на программу доброй воли и слава богу не надеяться — как самое меньшее потому, что ее у производителя может безлюдный (=малолюдный) быть вовсе. Во-вторых, с тем чтоб иметь хоть какой-в таком случае шанс отремонтироваться бесплатно немного погодя окончания гарантийного срока (благо программа у бренда все а есть), нужно обслуживаться чуть у «официалов», эксплуатировать автомобиль без послаблений по мануалу, а также маловыгодный ссорится ни с дилерами, ни с представительством.

Да ну? и желательно иметь в своей автомобильной «истории» одну крош других машин того а бренда — это сильный энтимема, подтверждающий высокую приверженность к марке.

В-третьих, повторимся, сие очень важно — закон никак не обязывает автостроителей ремонтировать машину задарма после окончания гарантии, как будто бы с ней ни содеялось. А потому про подход «приду, стукну кулаком вдоль столу и потребую» лучше стереть из пам. Здесь нужно действовать иным способом: по-хорошему, по-человечески. Как бы то ни было вы, по сути, можете исключительно попросить, а помочь вам или — или нет, решает, исходя с своих возможностей и бюджетов, консульство.

… Добавим, что на безвозмездный ремонт в случае возникновения который-либо неисправности по истечении гарантийного срока не грех совершенно точно рассчитывать всего лишь в том случае, когда автостроитель проводит отзывную кампанию, направленную возьми устранение этой самой неисправности. А сервисные акции — это уж совсем другая история, безграмотный имеющая никакого отношения к программам доброй воли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.