АИС Автоцентр Днeпр: RAVON R4. Первый тест!

20a57ae478ea70e25bed994e879c5339

Oчeрeднaя нoвинкa из сoлнeчнoй Aсaки – для нaс и в сaмoм дeлe нoвинкa: Chevrolet Cobalt, кoтoрым Ravon R4 был в прeжнeй жизни, к нaм нe  пoстaвлялся, дaбы нe ущeмлять oтeчeствeнныe Лaнoсы и Виды.

Рoдoслoвнaя  у мaшины зaнятнaя: oнa спрoeктирoвaнa aж в Брaзилии, нo блaгoдaря глoбaльнoй стрaтeгии GM укoрeнилaсь и в диaмeтрaльнo прoтивoпoлoжнoй тoчкe зeмнoгo шaрa. Внeшнoстью Ravon R4 в чём-тo нaпoминaeт свoeгo глaвнoгo кoнкурeнтa – Renault Logan.

Тaкoй жe высoкий, рублeный, aскeтичный в фoрмax сeдaн, и дaжe выштaмпoвки нa бoкoвинax и двeрныe ручки пoxoжи. Ravon R4 на деле куда крупнее, чем кажется: длина машины – 4,5 м, а колёсная база в 2620 мм побольше, чем у некоторых авто из класса C-High. И солидные габариты не пропали даром – салон впечатляет радушным простором. Входить в R4 – сущее удовольствие благодаря широким и высоким дверям с правильными формами проёмов. И спереди, и сзади – раздолье в ногах, и даже ширина заднего сиденья не выдвигает возражений против троих взрослых пассажиров.

Оформление интерьера уже не настолько заокеанское и местами спорное, как облик автомобиля: здесь всё в интернациональных традициях GM. Общие черты – словно у нынешнего поколения Aveo, только пространства побольше, а вот материалы – попроще. Однако собраны панели очень аккуратно – всё ровненькое, без щелей и литников, на ходу не скрипит и не стучит.

 

Сиденья – ну просто домашние кресла и диван: обтянуты светлым ворсистым материалом, похожим на плюш. Конечно, это не самое практичное решение, особенно для семей с маленькими детьми и таксистов, однако уюта в недорогом авто такие обивки заметно прибавляют.

 

Устройтесь поудобней

Руль регулируется только по наклону, однако этого на удивление достаточно, чтобы и высокий водитель мог без труда подобрать удобную посадку: помогают хорошие диапазоны настроек кресла и, в частности, наличие регулировки по высоте его подушки.

Лаконичная приборная панель со стрелочным тахометром и цифровым спидометром – в том же стиле, что и в младшем R2 (ЗР, 2016, № 10) или в Aveo.

 

Отлично найдено место для кнопок регулировки зеркал: на левой двери, прямо в её уголке возле левого зеркала. Понятно, что такая компоновка вызвана прежде всего экономией на электропроводке, но и в использовании это решение очень удобно. Сами зеркала – широкие, удачной формы: гораздо лучше тех, что GM ставил на куда более дорогие Опели.

 

Медиасистема вполне приличная – с MP3-ресивером и правильно расположенным под консолью USB-портом. Небольшой её недочёт лишь в том, что на лицевой панели рядом – две абсолютно одинаковые крутилки: та, что выше, отвечает за громкость, та, что ниже – за настройку частот или прокрутку файлов. И порой с непривычки в них можно запутаться.

 

Прелесть автоматизации

Вот мы и дожили до столь благостного момента, что уже и самые народные по цене автомобили обзавелись автоматическими коробками передач. Причём – добротными и современными: у нашего Равона автомат шестиступенчатый! «Кривой стартёр», ручное опережение зажигания, карбюратор… Механическая коробка оставалась самой стойкой и долгоживущей из атрибутов автомобильной старины, из тех первых несовершенных и вынужденных конструкторских решений. Но вот и она постепенно, с каждым днём, сдаётся. Не знаю, как вы, но лично я прощаюсь с ней без всякого сожаления: не место ей уже в современном ритме и потоке. Особенно если на автомобиле нужно работать, а не всего лишь дважды в день доставить себя в офис и домой.

 

«Автоматизированный» Ravon R4 будничную работу если уж и не превратит в сплошную радость, то уж точно приятно облегчит.

Коробка прекрасная – во всех мирных повседневных задачах к её скорости переключений и алгоритму работы нет ни малейших замечаний. Да и с полуторалитровым 106-сильным бензиновым мотором дружит она крепко, обеспечивая добропорядочному седану не только комфорт, но и вполне достаточную порцию динамики.

Конечно, спортивные амбиции в нём пресечены на зачаточном уровне, однако и овощем Равон нипочём не назовёшь. В общем, самое оно для семьи или такси. Аппетит бы только поумерить: при самом экономном подходе городской минимум – это 9 л/100 км, включение кондиционера прибавило около литра. Впрочем, мне достался совсем ещё молодой автомобиль с пробегом 6 км – кто знает, может, экономичность и улучшится после обкатки. А 92-й бензин и отличная приспособленность мотора к переводу на газ раскрывают обнадёживающие перспективы.

Не могу удержаться от аналогий с Логаном и по части подвесок. В Ravon R4 они такие же мягкие и непробиваемые – разбитые киевские дороги для них не преграда. Машина словно переплывает ямы и лежачие полицейские, бережно заботясь о комфорте пассажиров и помня свой первоначальный бренд Chevrolet, тяготея к прямым заокеанским хайвеям…

Тормоза  чувствуются хорошо, и очень эффективно замедляют немаленький седан с любой скорости.

А ведь сзади установлены самые что есть элементарные барабаны!

Ravon R4 становится едва ли не самым доступным седаном на нашем рынке, вдобавок – полноценным по вместимости. Базовая версия оценена в 242 250 гривен –

на 40 тысяч дешевле однофамильной Джентры (в девичестве Chevrolet Lacetti) и почти на 70 тысяч дешевле Логана или китайского Geely Emgrand.

А учитывая тот факт, что у Ravon R4 один из самых больших багажников (543! литра) среди недорогих седанов, он становится по-настоящему оптимальным для городских условий и поездок на отдых с друзьями и всей семьей!

По материалам тест-драйва издания «За рулем Украина»

 

Приглашаем на тест-драйв нового Ravon R4 в АИС Автоцентр Днeпр на Набережной Победы, 20!

Автосалон АИС Автоцентр Днeпр

Адрес: г. Днепропетровск, ул. Наб. Победы, 20

Тел.: (056) 756-94-00

Факс.: (056) 756-94-01

Время работы: с 9.00-18.00 ( сб. 10.00-14.00)

E-mail: autocentr-dnepr@ais.com.ua

WEB: http://dnepr.ais.ua

Перейти на страницу автосалона

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.