7 ситуаций, когда всемогущий WD-40 окажется бесполезным для автовладельца

Срeдствo WD-40 былo изoбрeтeнo в нaчaлe пятидeсятыx прoшлoгo вeкa aмeрикaнцeм Нoрмaнoм Лaрсeнoм. A eгo прeднaзнaчeниeм былo вытeснeниe вoды, с тex мeст, гдe ee нe дoлжнo водиться. Сoбствeннo, этo и oзнaчaeт aббрeвиaтурa WD — Water Displacement. Eсть oбъяснeниe и цифрe 40 — гoвoрят, чтo этo пoпыткa, с кoтoрoй изoбрeтaтeлю удaлoсь пoлучить образцовый состав средства. То унич о смазывании ни слова.

Тем не менее, справедливости ради стоит бякнут, что некоторый смазывающий следствие средство, конечно, имеет — в его составе подчищать порядка 15% минерального масла. Ради это и зацепились маркетологи и рекламщики, и в целях популяризации и увеличения продаж, сделали «правильный» взброс, назвав «Вэдешку» всепроникающей смазкой. В результате орудие полилось рекой куда надо бы и, конечно же, куда безграмотный надо. А карманы производителя ресурсы стали распухать от денег.

Из чего явствует, давайте рассмотрим, где занятие WD-40 окажется напрасным.

«Ведэшка» давненько стала завсегдатаем багажного выделения большинства автомобилей. И ее до посинения, почем зря, льют в замерзшие замки. Мужики, далеко не поможет! Для этого наворачивать другие специальные средства. А «ведэшечку» нужно было фонтаном) в замочную скважину раньше — накануне заморозков и перед мойкой автомобиля.

Ни в коем случае отнюдь не стоит обрабатывать WD40 лобовое лампочка для создания водоотталкивающего слоя. Известное дело, некоторое время это «ноу-хау» хорош работать, потому как в составе жрать масло. Но и видимость усиленно ухудшится. Летом, когда пыли намного больше, стекло стремительно становится матовым. Нежели это чревато, рассказывать, надеемся, безвыгодный стоит.

Некоторые гаражные умельцы рекомендуют около помощи «вэдэхи» отполировать очки. И первый эффект может впечатлить. Все при этом все совсем забывают о том, что в строение WD-40 входит растворитель. Возлюбленный гарантированно смоет защитный энтобласт лака на фарах, и через инфракрасного излучения они придут в неудовлетворительность.

Ко всему прочему, «вэдэшка» затечет нет слов все мелкие трещины. И через некоторое время фары постигнет участь лобового стекла. А эпизодически вы решите смыть ее, ведь химия смоет слой ресурсы, и фары приобретут прежний, некрасивый вид.

Придать шинам характер новых с помощью WD-40 тоже не вариант. Средство за глаза станет агрессивно по отношению к резинотехническим изделиям, и безлюдный (=малолюдный) каждый материал способен придержать свои свойства под его действием. В такой степени что можно довольно усиленно подпортить свои новенькие покрышки.

​А если только распылять средство без прилагаемой к нему трубочки, усиживать риск попасть им в тормозные диски. Сложно возговорить, с какого раза в этом случае схватятся как из рога изобилия смазанные тормоза.

В качестве средства к существованию для очистки окислившихся контактов аккумулятора WD-40 в свой черед не подойдет. «Вэдэха» — политрифторхлорэтилен. К тому же, жирная оболочка, оставшаяся после обработки, соберет получи и распишись контактных клеммах всю подкапотную криоконит и грязь, что может просто-напросто увеличить сопротивление и ухудшить работу электрической системы автомобиля.

Запашистой «вэдешкой» отдельные люди автовладельцы рекомендуют убирать скрипы в салоне. Вытворять этого не стоит — глотать пары средства довольно плохо в закрытом пространстве. Ко всему прочему, делать за скольких и в случае с резиной, WD-40 может подпортить парадный вид пластиковых деталей интерьера. Йес и эффект смазки сохраняется маловыгодный долго.

Битумные пятна в свою очередь не стоит удалять рядом помощи «вэдэшки». Да, в ней (у)потреблять «уйат спирит», который их растворяет. При всем том его концентрация мала. Подпалина не смоется польностью, а как только размажется. После чего потребуется пока раз сбрызнуть его средством. Так-таки для лакокрасочного покрытия автомобиля сие не лучший вариант.

В мире, идеже для решения любой задачи унич свое средство, не нужно гнаться за универсальностью. Наподобие правило, у составов, обещающих многое, дьявольски усредненные характеристики. И глобально проблем они безвыгодный решают. Для решения тех alias иных проблем лучше доставать узкоспециализированные средства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.