5 самых глупых заблуждений о вариаторах

Зaблуждeний xoдит мнoгo. Oдни пoрoждaют сaми прoизвoдитeли, гoвoря, чтo мaслo в CVT зaлитo нa вeсь срoк службы. Другиe пoявляются изо вoдитeльскиx бaeк, мoл, нa мaшинe с вaриaтoрoм нeльзя сoвaться нa беспутица, иначе можно спалить на дороге не валяется агрегат. Давайте разберемся в соответствии с порядку.

Масло или раствор

В CVT заливают не масло, а просто рабочую жидкость, у которой нестандартный набор характеристик. Например, симпатия под давлением увеличивает отношение трения в месте контакта конуса с ремнем. Обычное олифа на такое не удобно.

Интервал замены

Рабочую транссудат в вариаторе обычно меняют, в некоторых случаях на одометре появляется циферка 60 000 км, и делают сие не просто так. Ремесло в том, что в конструкции агрегата применяют конусы и лапша, которые постоянно друг с другом контактируют. В результате образуются продукты питания износа, которые могут зачмыкать клапаны, и тогда давление рабочей жидкости упадет. А душение просто необходимо для нормальной работы коробки. Благодаря) (этого необслуживаемых вариаторов не случается!

О гидротрансформаторе

Многие «автоэксперты» уверены, как у вариатора нет гидротрансформатора, поелику как последний может оказываться только у классического «автомата». Нате самом деле, у подавляющего большинства CVT турботрансформатор есть. Как и у «автомата» симпатия первым принимает крутящий побудь здесь от мотора и проскальзывает, если машина стоит в пробке, а движущая сила селектора переведен в D.

В ряде японских машин были вариаторы, идеже вместо гидротрансформатора использовали «мокрое» зацепление, но эта конструкция оказалась сложной и отнюдь не получила широкого распространения.

Для ремень

Ремень в вариаторе отнюдь не похож на ремень через штанов. Он состоит изо большого количества стальных пластин, которые удерживает специальная микролента. Есть и так называемые цепные вариаторы, в которых, как бы понятно из названия, используют стальную череда. Она похожа на совокупность, применяемую в приводе ГРМ. Такая (тело)сложение, скажем, у вариаторов Subaru. Возлюбленная способна выдерживать большие нагрузки, оттого-то на машине можно отважно выезжать на плохую отвали.

Вариатор ненадежен

Этот басня связан с тем, что у любителей активного вождения и стартов с пробуксовками что греха таить возникали проблемы с агрегатом. У спокойных водителей CVT живет куда как дольше. Главное — не вычеркива менять рабочую жидкость и циклопить за чистотой радиатора охлаждения. Правда и в морозы вариатор нужно греть. Там, где соприкасаются тяж и конусы, жидкость начинает сопеть над чем лишь при температуре, близкой к рабочей. Коль (скоро) жидкость холодная, то возлюбленная может вызвать проскальзывания, которые приведут к задирам для поверхностях конусов и ремня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.