5 простых способов сделать так, чтобы не перегорали лампы в фарах

Кoмпoнoвкa пoдкaпoтнoгo прoстрaнствa бoльшинствa сoврeмeнныx мaшин тaкoвa, чтo oпeрaтивнo пoмeнять пeрeгoрeвшую «гaлoгeнку» в фaрe смoжeт дaлeкo нe кaждый. Чaстo, чтoбы дoбрaться дo лaмпы, нужнo снимaть с aвтoмoбиля aккумулятoр, a инoгдa и совсем демонтировать передний бампер. В общем, сие не только морока, хотя еще и довольно затратное процесс. Как же быть, дабы увеличить срок службы ламп и максимально растянуть их ресурс?

Уменьшаем труд (программно)

Этот способ годится для новых автомобилей с большим численностью электроники. Чтобы продлить предел службы оптики, нужно прибавить напряжение на лампы с через специальных регуляторов напряжения. А если только водитель будет недоволен, -де, фары стали хуже бросать дорогу, напряжение можно просто так поднять обратно. Для подобной задачи нужен внеочередной сканер для диагностики мотор. Нехитрая операция по перепрограммированию займет безлюдный (=малолюдный) больше пяти минут. Манером) фары вашего автомобиля станут сиять чуть хуже, зато прослужат длиннее.

Проверяем генератор

Неправильное старание бортовой сети также может огласить к тому, что «галогенки» малограмотный выдержат и перегорят. Скажем, в случае если на генераторе выйдет с строя реле-регулятор напряжения, так в сеть может пойти давно 16 В. А производители ламп неприметно рассчитывают свои изделия сверху напряжение в 13,5 В. Вот лампы и приставки не- справляются с такой нагрузкой.

Ремонтируем проводку

Таковой совет относится к пожилым автомобилям. Невыгодный секрет, что старая прокладка дает большие потери напряжения, а со временем ее контакты вдобавок и окисляются. К тому же, фиксаторы лампы в фаре могут взяться изношены, и из-за сего «галогенка» постоянно вибрирует.

Вследствие этого у старой машины нужно попервоначалу проверить правильность установки ламп и пребывание блок-фар, затем продраить окислы на контактах, а в запущенных случаях — сменять проводку.

Только без рук!

Галогеновые лампы быстрыми шагами перегорают, если брать их ради стекло голыми руками. Ввиду этого если не хотите сверхштатный раз лезть под чепец, меняйте лампы в перчатках или — или протирайте стекла, чтобы нате них не оставались жирные пятна через пальцев.

Убираем влагу

Зачастую даже у новых машин потеют отряд-фары, а влага — гроза «галогенок». Отпотевание может быть вызвано проникновением влаги чрез плохо прилегающие резиновые уплотнители, которые расположены посередке корпусом фары и стеклом, а вдобавок через ее вентиляционные отверстия.

Буде у нового автомобиля из-следовать такого тумана начинают слезатьуходить из строя лампы, ведь, как правило, дилеры меняют глаза по гарантии. В случае, когда-когда гарантия закончилась, можно обнаруживать заглушки фар в сухом и теплом гараже, для того чтобы воздух в фаре быстрее смешался с окружающим, и отпотевание исчезло.

Есть и более кардинальные способы. Например, некоторые умельцы меняют схему вентиляции фар. Таким (образом делают, к примеру, владельцы Ford Focus и KIA Ceed, о нежели полным полно информации нате профильных форумах в Сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.