5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

ШУМИМ, БРAТ!

Срeди прoчиx признaкoв нeпрaвильнoй рaбoты вaриaтoрнoй «кoрoбки» стoит выдeлить пoстoрoннee гудeниe, a пoрoй, и дaжe скрeжeт, дoнoсящийся с трaнсмиссии нa xoду. Нo инoй рaз oн eдвa слышeн, и aвтoвлaдeлeц списывaeт его нате шум от колес. Сие ошибка. Подобные звуки обыкновенно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Время от времени дело бывает не в них самих, а в томик, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Когда затягивать с обращением по поводу шума в обслуживание-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут изо строя уже весь вариатор.

Шаткий РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и безвыгодный исходить, а вести себя симпатия может отвратительно, например, «брыкаясь» нате разгоне. При этом прямой набор скорости автомобилем периодично сменяется рывками разной степени интенсивности. Что правило, такое поведение аппаратура говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая с-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, что следствие, появления задиров получи и распишись их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще в (итоге оказывается так называемый редукционный вантуз в гидросистеме вариатора.

Вернее, хоть не он сам, а какой-либо-нибудь кусочек металла другими словами еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий обычно закрываться. Так происходит, другой раз автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Разве любит отдуши побуксовать. Возле этом наблюдается повышенный амортизация поверхностей ремня и конусов.

Рублевик РИТМ

В ситуации, когда водчик ощущает рывки и провалы в тяге в всех режимах движения, не возбраняется не сомневаться: оставленные минуя должного внимания неисправности подшипников разве редукционного клапана сделали свое рукоделие, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, рано или поздно ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся сверху изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая накласть, как правило, только их заменой возьми новые. А попутно приходится упразднять и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — заменять подшипники или клапан.

Отлупка «МОЗГА»

Пожалуй, одна с самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — скачок коробки в аварийный режим. Разве при этом заглушить движок, а потом опять его взбудоражить, а авто тронется с места, следственно проблема в «мозгах» трансмиссии. КП неважный (=маловажный) придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

Поводок НА СВАЛКУ

Ну а порой что ни делай, а орудие стоит на месте и чуть «орет» мотором, как ни дави бери педаль газа, — скорее всего ((и) делов, оборвался ремень вариатора. Чай, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими в (видах кошелька автовладельца последствиями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.