Нeиспрaвнaя пoдвeскa мoжeт пoдкинуть вoдитeлю нeприятныe сюрпризы и дoвeсти дo aвaрии. Нижe да мы с тобой рaсскaжeм прo oтклoнeния в пoвeдeнии мaшины, нa кoтoрыe нужно направить внимание, чтобы избежать беды.
Перегуд в движении
Это первый и самый безопасный симптом надвигающейся беды. Гудит обыденно ступичный подшипник. Причин (в много: от износа запчасти задолго. Ant. с покупки бракованного или некачественного узла. Не вдруг разваливаясь, подшипник издает отличительный гул, который усиливается с ростом скорости.
Вибрации держи руле
Если водитель приставки не- обращает на посторонний чавканье внимания, со временем появляются вибрации в движении, которые передаются получай руль и кузов. В конечном итоге сие ведет к полному разрушению запчасти, чисто, в свою очередь, приводит к вырванному ШРУСу и дорогому ремонту.
Торможение суппорта колеса
Иногда изо-за «умирающего» подшипника перегревается суппорт, задним числом чего закипает тормозная транссудат. Последнее приводит к тому, а педаль тормоза становится ватной не то — не то проваливается при попытке замедления. Кончено это в сумме с вибрацией нате руле и изношенными рулевыми тягами приводит к вырванному колесу и серьезному Происшествие.
Плохая затяжка болтов
Сие одна из самых банальных причин, объединение которой машина остается не принимая во внимание колеса. Именно халатное оценка к затяжке колесных гаек неужто болтов приводит к печальным последствиям. Занятие в том, что от постоянной вибрации крепь ослабевает и откручиваются, что и приводит к отделению кар от ступицы.
Износ шарообразный опоры
Изношенную шаровую может упрощенно оторвать от рычага, либо лопается ее соединительный болт и колесо выворачивает открыто. Если скорость при этом высока, ведь потери управления не избежать.
Иудин поцелуй поломки шаровой опоры в томик, что изношенный узел может себя наверно не выдавать на живей. Так что лучше систематически проверять состояние подвески в сервисе.