5 неожиданных причин появления задиров в цилиндрах мотора

Нa пeрвый мнение — всe прoстo. Для тoгo, чтoбы избeжaть пoявлeния зaдирoв нужнo бeрeчь мoтoр oт пeрeгрeвa, нo и туточки eсть свoи нюaнсы, вeдь зaдиры пoявляются нe тoлькo с-за него.

Для основы нужно проверить, где прямо расположен датчик температуры двигателя. Когда его установили не в головку блока цилиндров, а в штуцер, который прикреплен к головке, к вашему сведению — датчик будет постоянно обманывать. Поэтому, когда случится перекал, он этого может и безвыгодный показать, а если покажет, ведь может быть уже шапочный разбор. А посему, кроме проверки исправности датчика сверху диагностике, не ленитесь в свое время менять антифриз, а заодно и очистить авгиевы конюшни радиаторы охлаждения. Тут учтите, что-что внешняя сторона радиаторов, (как) будто правило, чистая, а основная бесстыжесть скапливается между радиаторами кондиционера и охлаждения мотора. К сожалению, ее не возбраняется удалить, только демонтировав пара радиатора с автомобиля. Это потребует времени и сил. А уж лучше так, нежели встать на дороге с перегретым «движком».

Хозяйственно следите и за тем, делать за скольких механики меняют свечи зажигания. На случай если перед заменой, свечные колодцы безлюдный (=малолюдный) чистят, то при выкручивании свечи, все грязь и песок попадают в барабан. Этот песок и образует задиры, потому как играет роль абразива.

С руки, песок может попадать в двигатель и из-за экономии нате воздушном фильтре. Резиновый пакер дешевого фильтра плохо прилегает к краям пластикового корпуса, во грязь и попадает внутрь.

Вот впускной тракт может всасывать песок и из дроссельной заслонки с-за того, что усохли резиновые прокладки другими словами из-за вибрации соскочили резиновые трубочки различных механизмов управляемых вакуумом. Абразив может попасть в сердце еще и потому, что плохо затянуты хомуты получай патрубке, который идет дьявол воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

К концу, нужно следить за состоянием и исправностью каталитического нейтрализатора, вместе с тем частички керамики может застлать в двигатель обратной тягой, и появится задир. Под стать, частицы керамической пыли, чисто и песок со временем приговаривают к ремонту полностью двигатель целиком. Ведь они попадают в смазка и поступают к коренным и шатунным шейкам, а опять же шейкам распредвалов. Поэтому отнюдь не экономьте на бензине и расходниках. То ли дело переплатить за все сие, чем в будущем получить проблемы с мотором.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.