5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой

Мaшины с «aвтoмaтoм» дoрoжe, чeм вeрсии с «мexaникoй», тeм нe мeнee oни ужe дaвнo прoдaются гoрaздo лучшe. Oсoбeннo eсли рeчь по рукам о крупных городах, где пробка плотный и нередки сильные заторы. Вместе с тем зимой машина с «автоматом» может подвезти ряд неприятных сюрпризов, и к этому надобно(ть) быть готовым.

Первая вопрос во всей красе проявляет себя подле запуске двигателя. Если у механизмы сел аккумулятор или сломался самопуск, завести ее с толкача без- получится. Придется вызывать эвакуатор, дай вам «двухпедальный» автомобиль «оживили» в сервисе. (само собой) разумеется же, можно попытаться полить АКБ с помощью проводов интересах прикуривания. Но это грозит выходом с строя электронных систем автомобиля, просто так что лучше не отваживаться. Ведь замена сгоревших электронных схем в современной машине обходится аспидски дорого.

Еще одна закавычка — прогрев «коробки» на морозе. «Автомат» требует обязательного прогрева рабочей жидкости, а секрет в том, что держи холостом ходу это исполнять невозможно. Греется жидкость лишь в движении. Поэтому если в один присест начать газовать — повышенный изнашивание дорогому агрегату гарантирован. И со временем сие обязательно отразится на его ресурсе.

Под стать, не будем забывать и оборона тот факт, что обмениваться рабочую жидкость в «автомате» считаться с чем гораздо чаще, чем в механической трансмиссии. Разве этого не делать, так продукты износа прикончат автомат.

Наконец, на машине с «автоматом» сложнее выбираться и с снежного плена. Если получай «механике» можно выехать покачиваясь, то «автомат» просто неспособен где-то же быстро переключать передачи. Ну да и не так просто одно мгновение перевести селектор из ручного режима к положению R.

Никак не будем забывать и про так, что долгое буксование в снегу вот и все не добавляет трансмиссии ресурса. «Автомат» может и поджариться, а это чревато дорогим ремонтом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.