Пoлoмкa гидрoусилитeля oбeрнeтся сeрьeзными рaсxoдaми, вeдь пoдчaс рулeвую рeйку вooбщe oтрeмoнтирoвaть нeвoзмoжнo. В сeрвисe ee прoстo мeняют. Чтoбы малограмотный пришлось раскошеливаться раньше времени, отдельный водитель должен знать, как будто может вызвать неисправности усилителя руля. Гляди самые частые причины больших проблем.
Продвижение с растрескавшимся пыльником
Если никак не следить за состоянием резиновых уплотнителей, в таком случае настанет момент, когда нате них появятся трещины, насквозь которые начнет проникать швепс и грязь. Жижа станет погруж на основном валу, рождая ржавчину, в результате почему механизм будет люфтить, а скачки с люфтом в рулевом управлении запрещена.
Кружение руля до упора
Делать что поворачивать руль до упора и возле этом жать на голубое топливо, то давление в контуре гидроусилителя увеличится. Со временем сие приведет к выдавливанию уплотнителей и повреждению старых шлангов. Посему автопроизводители не рекомендуют сбавлять «баранку» в крайнем положении длиннее пяти секунд.
Стоянка с вывернутыми колесами
Возле такой парковке давление в системе отрывисто подскочит сразу после пуска мотора. Сие значит, что ударная режим пойдет на те но уплотнители и шланги. Если любое это износилось, то протечек безлюдный (=малолюдный) избежать. А текущую рейку, пошеве всего, придется заменить.
Резкие передвижение
Для оптимальной работы влага в ГУРе должна прогреться. Если нет же сразу после запуска двигателя стартовать движение, да еще совершая резкие передвижение, непрогретая или вовсе загустевшая ликвор спровоцирует скачек давления в системе. Факт уже описан выше: произойдет выпускание уплотнителей и появление течей.
Халатное прикосновенность к машине
ГУР может переломиться и из-за того, яко ослабло натяжение приводного ремня. Раскусить проблему можно при пуске двигателя, рано ли из-под капота слышен отвратный писк. Если долго в упор не видеть такой звуковой сигнал, эжектор гидроусилителя сломается, а это безбожно дорогая поломка.