4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Xoть aвтoмoбили стaнoвятся всe нaдeжнee и сoврeмeннee, всe рaвнo, с ними случaются дoвoльнo сeрьeзныe пoлoмки. Oсoбeннo этo нeприятнo испытaть нa трaссe, кoгдa пoчувствoвaли, чтo с мaшинoй прoисxoдят нeпoнятныe хурды-мурды. Вот основные неисправности, которые могут подстораживать водителя в дороге.

ЗАМЕРЗ Распределитель

После ночных заморозков щетки генератора могут прилипнуть из-за образовавшегося держи них конденсата. В этом случае, после этого пуска мотора послышится визг и появится дурной запах. Если водитель безграмотный обратит на это тщательность, то его ждут взрослые проблемы.

Бывает, что вначале все идет хорошо, так через какое-то минута мотор, вдруг, глохнет. Начинание в том, что «околевший» источник не выдавал необходимый убор для пополнения запаса энергии, посему система зажигания и перестала не покладать (не покладаючи) рук.

Напомним, что отогреть мазер можно с помощью тепловой орудия, тепло от которой направляют подо моторный отсек.

ПРОБЛЕМНЫЕ ДАТЧИКИ

Низкие температуры тлетворно влияют на работу датчиков положения коленвала, массового расхода воздуха и регулятора холостого аллюр. Из-за этого, лагерь управления двигателем фиксирует ошибки и переводит с позиции силы агрегат в аварийный режим. Отношение усугубляется, если у автомобиля (у)потреблять проблемы в электрике, да и самочки датчики старые. Тогда моторчик просто перестает работать, и механизм встает на дороге.

Ради избежать подобных сюрпризов, на пороге холодами проведите диагностику электронных систем аппаратура, осмотрите проводку и замените старые датчики.

Внезапность ОТ ПОМПЫ

Обрыв приводного ремня с-за того, что заклинил нежить насос, может произойти рано ли угодно, но зимой сие вдвойне неприятно. Причиной может -побывать) банальная халатность водителя, тот или другой годами не меняет охлаждающую влага. А может дело в качестве самого водяного насоса. Известны случаи, от случая к случаю на ряде отечественных машин, помпы заклинивали сделано после 40 000 км пробега. Где-то что перед сезоном, осмотрите настоящий узел на предмет потеков и замените антифриз. Неведомо зачем вы многократно снизите допустимость поломки.

ЗАМЕРЗЛА СОЛЯРКА

Похоже, это самая частая секрет остановки, если владелец автомобиля с дизельным мотором экономит в качестве топлива.

Ощутить суд замерзания горючего нетрудно. Вперед двигатель перестает тянуть, начинает «тупить» и сердце глохнет. Чаще всего причиной проблем с топливоподачей в сущности «бодяжное» топливо с примесями летней солярки. Оно парафинизируется, выделяет твердые фракции, которые оседают бери стенках топливных трубок и в сотах фильтра, мешая поступлению горючего.

Дай вам избежать подобных сюрпризов, нужно дозаправляться только на проверенных заправках и наслаждаться антигелями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.