3 «страшилки» о вариаторе, которые давно потеряли актуальность

Бoльшинствo «aнтивaриaтoрныx» выскaзывaний, кoтoрыe мoжнo услышaть oт вoдитeлeй, oснoвывaeтся нa стрaxe, чтo этoт aгрeгaт пoдвeдeт в тex неужто иныx услoвияx эксплуaтaции. Людeй oтчaсти пoнять мoжнo. O кaкoй «увeрeннoсти в зaвтрaшнeм днe» хоть говорить, если ты оригинально знаешь, что вся мощь с двигателя к колесам передается каким-в таком случае ремнем? То есть штуковиной, в прямых родственниках которой числятся, примерно (сказать), ремень генератора или вентилятора охлаждения.

А как же, эти изделия, по большей части, состоят с резины или специального полимера, а вариаторный — эвентуально как из металла. Да это же все в одинаковой мере «ремень» — вопит подсознание! Для самом деле, ремень вариатора в соответствии с надежности и прочности вполне сопоставим с привычной по всем статьям стальной цепью. И, заметьте, наперекор цепного привода того но ГРМ водители, как линейка, ничего плохого сказать безграмотный имеют. Скорей, даже хвалят вслед за большую надежность — по сравнению с резиновым ремнем в этой роли.

Во и на металлический ремень в трансмиссии CVT никак не стоит возводить напраслину. Ужак что-что, а он — капельку ли не последняя подробность в списке наиболее распространенных поломок автомобильных «вариков».

Следующая «це-ве-тешная» пугалище заключается в опасении драйвера вкатиться на машине, оснащенной ею, нате бездорожье. Непонятно, с какой «радости» и который-нибудь «гений» решил, что получи и распишись классическом «автомате» или «механике» с бездорожьем свериться будет проще?

Даже с точки зрения принципиальной конструкции вариатор предпочтительнее в таких условиях: спирт, теоретически, может в любых режимах работы мотора тянуть руку любое передаточное отношение и словно по пальцам менять его в любом диапазоне. В частности это свойство востребовано быть преодолении бездорожья и с трудом реализуемо получай других типах автомобильной трансмиссии. Так как последние ограниченны конкретными передаточными отношениями шестерней.

Ещё бы, вариатор может иной присест разочаровать в совсем уж жестокой грязюке — возле долгом буксовании вероятен его перекаливание. Но, во-первых, весь век современные «варики», в отличии ото выпускавшихся в начале эпохи их массового применения в автопроме, оснащены радиаторами охлаждения рабочей жидкости. А закачаешься-вторых, прежде чем перекаливание CVT сможет нанести хоть который-нибудь-то ущерб, сработает термодатчик и либо отключит нитки) узел, либо предупредит о нем водителя. Завершительный всегда может просто понадавать трансмиссии остыть.

Еще одна «печаль нет слов языцех» по поводу вариатора — его состоятельность долго «жить» при спортивном стиле езды. Дамба, быстро выходит из строя. Возьми самом деле, в руках доморощенного гонщика CVT потребует ремонта никак не раньше чем «автомат» привычной гидротрансформаторной конструкции — около прочих равных условиях эксплуатации, вне) (всякого) сомнения.

А в остальном вариатор ведет себя ажно лучше в «спортрежиме». Хотя бы вследствие этого, что его «мозги» денно и нощно сами плавно устанавливают передаточное обращение, позволяющее получить максимальную тягу с тандема мотор-трансмиссия — особенно дальше того как водитель «приучит» их блоки управления к своему индивидуальному стилю езды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.