3 прoстыx способа перегреть АКП и попасть бери дорогущий ремонт

«Aвтoмaт» — узeл нeвeрoятнo нaдeжный, кoтoрый около дoлжнoм пoдxoдe и oбслуживaнии спoсoбeн пeрeжить нe тoлькo мoтoр, нo и кузoв. Oднaкo стaтистикa зaпрoсoв интeрнeт-пoискoвикoв нeумoлимo: всe бoльшe и бoльшe рoссиян ищут мaстeрскиe и мaстeрoв, кoтoрыe спoсoбны вдoxнуть втoрую масленица в АКП. Притом сделать сие по возможности дешево. Вследствие этого же на «коробки» напал эпизоотия?

Во-первых, увеличилось само добыча автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Даже если Ульяновский Автозавод услышал в гуле голосов своих покупателей спрос ездить «на двух педалях». Вторая яблоко раздора между кем куда менее позитивная: к «автоматам» в России привыкли и их полюбили, так обслуживать так и не научились. В связи с этим и возникают беды, которые оборачиваются пяти- и аж шестизначными счетами за уход.

Первым в списке грехов отечественного автовладельца, обогатившегося машиной с автоматической трансмиссией, становится, знамо, желание сэкономить. Нарушается систематичность замены масла и фильтров — отлично, они там тоже лакомиться, причем в некоторых коробках фильтров двое — а также заливается неподходящая трансмиссионная ликвор. Правило «коробка автомат — лей декстрон» безграмотный имеет права на живот: каждая трансмиссия способна осмыслить только ту «жижу», которую ей прописали нате заводе. И никакую другую. Заменитель прописанной «химии» на паче дешевую приведет к большим проблемам. На правах, впрочем, и желание «еще наездиться, а то сейчас денег» да и только. Нет возможности вовремя трахнуть автомобиль — ставьте «на прикол».

Подина пунктом номер два договорились, конечно, система охлаждения. Нормальная ликвидус работы трансмиссии составляет 80—90 градусов, а у самых современных — 100—110. А в пробках и на бездорожье связка, естественно, перегревается. Решить такую проблему обязан смешн радиатор, который обязан простаивать под капотом. Только смотри стоит этот крошечный интеркулер зверски дорого, поэтому используют его задолго. Ant. с тех пор, пока спирт не осыплется алюминиевой крошкой получи и распишись землю. Более того: теплообменник нужно регулярно мыть, на правах снаружи, так и изнутри. Ни о каких ремонтах речи браться не может — течь означает замену. Весь век «хитрости», вроде замены получи и распишись китайский аналог или реставрация аргоновой сваркой, приведут к снижению работоспособности узла и регулярному перегреву коробки. А идеже перегрев — там ремонт.

О нем — ремонте — поносительный пункт. Ведь каждая рассмотрение, сервисная или по необходимости, связана с дилеммой о мелочах: переделывать прокладочки и сальнички или пропутешествовать так, набив побольше герметика с те, где сечет масло. Автоматическая кошница переключения передач всегда нагревается, а вслед за (тем, когда автомобиль прибыл к месту парковки, остывает. Такие температурные «ралли» приводят к быстрому «дубению» резины, которая превращается в буквальном смысле слова в пластик. Естественно, о герметичности и речи невыгодный идет. Нужно поменять эфироль и фильтры в коробке — меняйте однако прокладки. Без вариантов.

Нежели больше внимания владелец уделяет своему автомобилю, тем длиннее он прослужит и дороже хорошего понемножку продаваться. Качественный сервис и крепкие технические багаж водителя — всегда обязательны. По-иному сложной и высокотехнологичной машине XXI века простой не выжить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.