3 фaтaльныx ошибки близ замене свечей зажигания, которые совершают ажно опытные автовладельцы

Чтo мoжeт бытовать прoщe, чeм зaмeнить свeчи зaжигaния в aвтoмoбилe? Дa ничeгo, — oтвeтит умудрeнный oпытoм шoфeр. Выкрутил стaрыe свeчи, ввeрнул нoвыe — и всeгo дeлoв-тo. Oднaкo нa прaктикe подле зaмeнe свeчeй автомобилисты совершают безмерно глупые ошибки, которые могут заронить зер к проблемам двигателя и дорогостоящему ремонту.

Так, крайне нежелательно менять свечи в горячем моторе. Игнорирование рядовых процессов физики и излишнее служба силы могут привести к резким движением резьбы в колодцах. На горячем моторе, егда металл более подвержен деформации, напортить резьбу можно, что называется, получай раз.

Если в моторе автомобиля клапанов больше чем восемь, то, делать за скольких правило, свечи в нем погружены в глубокие колодцы, в которых, ясно, может скапливаться пыль и похабство. Если не удалить задымление до того, как будут вывернуты свечи, повально то, что скопилось из-за год в колодцах, всенепременно попадет в цилиндры. Малый мусор двигатель перемолотит и выплюнет. А в случае если среди него попадутся паче крупные и твердые частицы, так это чревато задирами нате стенках цилиндров. А потому разного рода раз перед процедурой замены свечей зажигания, нужно продувать колодцы сжатым воздухом. Хрустальность, она, как говорится, актив здоровья. И это касается малограмотный только людей, но и машин.

И приставки не- зависимо от того — восьми разве 16-клапанный двигатель у вашего автомобиля — первее всего, чем ввернуть новые свечи, никуда не денешься очистить резьбу свечного колодца с масла и прочих загрязнений. Благодаря чего как их присутствие может иметь следствием к неправильной затяжки свечи.

Опять-таки одна ошибка — большинство водителей быть обслуживании своих автомобилей вследствие чего-то стесняются использовать в работе динамометрические Шлюзы. И это также серьезная отступление. Закручивая свечу, что называется, нате глазок, вы рискуете приспособить к ней чрезмерную силу. А посредь тем, для каждого как свечей есть свои рекомендации, которые, что правило, производитель указывает нате упаковке запчасти. Причем заниматься к уже прослужившим некоторое времена деталям ту же силу, зачем и к новым нельзя. Все предприятие в том, что каждая кандела зажигания оснащена многослойной теплоотводящей шайбой. Даже если ее не зажать чисто, то терморегуляция нарушится, и в скором времени возлюбленная выйдет из строя. До этой же причине ни в коем случае не полагается менять родную шайбу свечи, получи и распишись обычную.

Меняйте свечи во благовремении, не скупитесь при покупке свечей, делая особый выбор в пользу более дешевых производителей, уделяйте не заговаривать зубы деталям при самостоятельной замене, и движущая сила вашего автомобиля не сломается. В соответствии с крайней мере, по этой причине.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.